Ответ на пост «МФЮА забыл предупредить, что меня отчислили»

Поступал учиться пару лет назад в колледж при институте технологии и дизайна в СПб - КТМУ. На тот момент мне было 23. Учебу оплачивал из собственного кармана. Специальность «Реклама». План был отучиться в колледже и пойти на вышку. И так, что из этого вышло.

Качество обучения - вообще никакое. Было несколько интересных преподавателей. Все остальное - на отшибись. Лишь бы закрыть часы и оценки. Все профильные предметы - мимо. Куча презентаций и пресловутая домашка. При этом не по профилю преподаватели душили.

К примеру английский - хотел сдать экстерном, уровень программы начальной школы, преподаватель принципиально запретила, так как я получается не буду ходить на пары. Свободно говорю, смотрю и читаю на английском - репетиторы с детского садика по 18 лет были.

Куратор, по совместительству преподаватель по основным предметам: «Реклама», «история рекламы», «психология рекламы» и т.д. рассказывала на парах о чем угодно, кроме того что нужно. К примеру, как ездила в Иерусалим, каки чем занимаются ее дети. Постоянно заставляла учавствовать в конкурсах, в принудительном порядке. Просила, как самого старшего, что сделать и забывала о своих просьбах, или на оборот - просила сделать завтра, звонила через пару часов и спрашивала почему ещё не сделал. По сути не могла решить не один вопрос сама. Могла позвонить в час ночи.

Сама организация учебного процесса - треш. По другому сказать не могу. Документы терялись. Фоточки терялись. Расписание составлялось на неделю вперёд. И ты не знал до вс, как планировать неделю. Пары ставили в разнобой то утром, то вечером. Расписание могло меняться день в день. Плюсом смешанная форма обучения (день очно, день заочно). Половина преподавателей не умеет пользоваться зумом, электронный журнал в гугл таблицах (вообще все в гугл таблицах), его могли заполнять через неделю, две. Учебная программа. Мало того, что многие преподаватели относились на отшибись, так сам материал устарел лет на 15-20. Тонны не нужной, непонятной домашки. Также англичанка задавала по 5-6 упражнений с пары на пару и просила писать предложения на русском, на английском и делать пометки. Хотя надо просто расставить местоимения. И то, что можно сделать за 20 - 30 минут занимало 2-3 часа тупо из за писанины. История искусств - препод ничего не даёт, но на каждую пару нужно делать презентацию по художнику которого сейчас проходим. Вот и получалось, что вместо разбора художника, мы смотрели по 5-6 раз одну и ту же работу. И все это то, что только на поверхности.

Итог. Во втором семестре немного подзабил. В конце мне написала куратор и сказала - не видит моей мотивации в учебе, поэтому подала мои документы на отчисление. Но сказала что если в хочу не отчисляется, мне надо сделать (купить) справку о том, что я месяц болел. Я немного выпал с такого. И того - сервис полный ужас, программа устарела, преподаватели явно не заинтересованы, постоянные конкурсы, проблемы, процесс обучения не организован. Я принял решение, что это пустая трата времени и денег. Сейчас жалею только о времени и деньгах потраченных на все это + полное разочарование в системе обучения.