Ответ на пост «Логика заказчика»
Тоже имеется такая.
Смонтировали, кроме всего прочего, бесшовный вайвай. Поступила жалоба: "периодически пропадает интернет" с приложением скриншота, на котором наша сеть с надписью "доступ к сети интернет отсутствует" и на антенне по нулям. А сеть, надо сказать, организована так: на участке три дома. Старый одноэтажный, маленький по типу беседки, новый двухэтажный. Наша сеть покрывает новый дом и беседку (в нее заведён кабель, оканчивающийся точкой доступа). В старом доме свой роутер и своя сеть, которую мы не трогали по некоторым причинам. Т.е., чисто теоретически, причин для возникновения проблем (напомню - периодических, что сложнее всего определить на выезде) может быть несколько.
Через личного помощника были озвучены вопросы, уточняющие суть проблемы. И так же через помощника получен ответ:
Напомнило это
Не выкладываю постановку задачи, так как скриншот сети неинформативен, а остальное - в виде голосового сообщения.
Р.S. причина выяснена и устранена конечно. Но это заняло времени намного больше, чем было бы возможно потратить. Ну и осадочек остался. Что скорее плюс - расценки для этого заказчика будут иметь повышающий коэффициент.
P.P.S. Так как возникло много вопросов, уточняю: на момент произошедшего работы ещё не сдавались. По требованию заказчика оборудование было запущено в тестовом режиме. Оборудование - микротик, Ubiquiti. Косяк наш, но вылез бы при пнр, без авралов и нервов.