Ответ на пост «Логика заказчика»

Тоже имеется такая.
Смонтировали, кроме всего прочего, бесшовный вайвай. Поступила жалоба: "периодически пропадает интернет" с приложением скриншота, на котором наша сеть с надписью "доступ к сети интернет отсутствует" и на антенне по нулям. А сеть, надо сказать, организована так: на участке три дома. Старый одноэтажный, маленький по типу беседки, новый двухэтажный. Наша сеть покрывает новый дом и беседку (в нее заведён кабель, оканчивающийся точкой доступа). В старом доме свой роутер и своя сеть, которую мы не трогали по некоторым причинам. Т.е., чисто теоретически, причин для возникновения проблем (напомню - периодических, что сложнее всего определить на выезде) может быть несколько.
Через личного помощника были озвучены вопросы, уточняющие суть проблемы. И так же через помощника получен ответ:

Ответ на пост «Логика заказчика» Заказчики, Женская логика, Логика, Строительство, Ответ на пост

Напомнило это

Ответ на пост «Логика заказчика» Заказчики, Женская логика, Логика, Строительство, Ответ на пост

Не выкладываю постановку задачи, так как скриншот сети неинформативен, а остальное - в виде голосового сообщения.
Р.S. причина выяснена и устранена конечно. Но это заняло времени намного больше, чем было бы возможно потратить. Ну и осадочек остался. Что скорее плюс - расценки для этого заказчика будут иметь повышающий коэффициент.
P.P.S. Так как возникло много вопросов, уточняю: на момент произошедшего работы ещё не сдавались. По требованию заказчика оборудование было запущено в тестовом режиме. Оборудование - микротик, Ubiquiti. Косяк наш, но вылез бы при пнр, без авралов и нервов.