11

Ответ на пост «Логика Сбербанка: уносите от нас деньги»3

Сбербанк-вообще днище. Имею опыт работы в банках 10 лет, в том числе в отделах по обслуживанию физлиц, поэтому, как специалист, представляю, как работают или должны работать те или иные процедуры, а, как клиент - имею (или, наоборот, не имею) определенные ожидания от обслуживания. Так вот, находясь за границей, у меня отказал экран сматрфона, где были закачаны все банковские приложения, в том числе Сбера. В добавок, привязанная симкарта не поддерживала роуминг. Доступ к ним нужен был срочно, явиться в отделение в силу отдаленности я не мог. Кодовые слова знаю, на руках имеется еще 2 симкарты, одна местная, одна российская с рабочим роумингом. АльфаБанк переподключил мне приложение на новый номер мобильного за 24 часа, Тинькофф за 20 минут. С помощью пасорта и видеосвязи. Сбербанк сказал без присутствия в офисе ничего делать не собирается, на горячей линии ребята, хоть и вежливые, но некомпетентные, постоянно что-то уточняют, войти в положение клиента отказываются. Еще не пробовал ВТБ...

Банковское сообщество

3.6K постов6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется