Ответ на пост «Консультация у маркетологов»1
Директор департамента маркетинга попросил меня собрать отчёты с подрядчиков за определённый период. Я ему:
- Они каждый месяц присылают, вот тут лежат.
- Нет, пусть тогда общий отчёт сделают новый, с другим наполнением, показателями.
- Нахуя? Кто это читать / анализировать будет? Я следил за их результатами, мне их отчёты вообще не упёрлись, мы от них только из-за тебя не отказались.
- Да мне стопки этих бумаг приносят, но я ничего не читаю. Просто вижу, что работа ведётся, раз столько смогли понаписать, мне этого достаточно, а подрядчик в тонусе - думает, что за его работой следят и старается.
Стоит ли говорить, что этого дауна брали на работу как раз чтобы место придержать для своего человека и пнули мудака сразу по приходу нужного кандидата?