5235

Ответ на пост «Когда приходишь домой после трудной смены...»6

В студенчестве работал ночью диспетчером в такси. Звонков было очень много, больше тысячи за смену. Голова после 12 часов на телефоне вообще не соображала. Домой уезжал на утренней маршрутке. И вот, после очередной трудовой ночи, я достаю из широких штанин протягиваю водителю мелочь и громогласно сообщаю:

- Стоимость поездки составит 28 рублей.
- Да я в курсе вообще-то. - ответил водила.


Маршрутка не лежала.

Лига усталых

3.3K постов6.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Не стоит давать советы вроде следующих:

"Детям в Африке сложнее"

"Ты просто себя накручиваешь"

"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"

"Вы просто все ленивые"

"Да нет у вас никаких проблем, вы их напридумывали, потому что скучно вам"

"Иди и выспись, и будет тебе это счастье"

"Просто спортом заняться тебе надо"

"Просто сходи, развейся"

"Хватит ныть"

"Ты просто придумываешь себе проблемы"

Поверьте, это все мы пробовали внушить себе и даже пытались жить по таким советам, иногда и вправду думая, что у нас проблем нет. Но когда сил не остается на элементарные вещи, люди уже понимают, что что-то не так.

2. Никакого мата, оскорблений и унижений.

3. Люди приходят сюда за советом, за помощью, за чужим опытом или просто выговориться.

4. Если у вас есть история о том, как вы выбрались из усталой ямы, расскажите, кому-то это будет полезно точно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в контактном центре, на нагруженной проекте у коллег 12 часовой смены было ну максимум 300 звонков :D не знаю откуда у Вас тысяча и столько клиентов

ЗЫ: я сам открою, сидите :)
раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Так звонки 30 сек максимум)
А перерыв один на полчаса
раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это рабство какое-то, у нас был не оплачиваемый час и 25 минут перерыва (у меня 10 за 9 часовую смену) :D
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Платили зато прилично, 40к выходило, 2/2 по 12 часов, для студента прям нихуево за работу, не требующую никаких навыков, кроме открытия рта
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

(12-0,5)*60*60/1000=41,4.

Ещё и 10 секунд на отдых с каждого звонка :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отдыхов после звонков не было, шли один за другим
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, я был в рабстве. Но по количеству звонков все равно остались вопросы.. Разве что город миллионник, но тоже хз.. Один оператор на большом проекте маловероятно, пусть будет два. Врядли коллега шланг. Получаем уже 2к заказов за 12 часов. Откуда такой пассажиропоток то? И это только в одном то такси (а даже в нашем городе на 300к человек разных такси 10-20)
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
СУКА, вы меня уже начинаете бесить, какая в жопу разница, пост юморной.... Яндекс такси, один кц - вся Россия и не только.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
КЦ было 2, когда я работала - Краснодар и Волгоград.
Всем выше отвечу - действительно за смену в 12 часов выходило 1К+ звонков. В среднем 40 секунд. Бывали и меньше, кто-то мог звонить и сбросить, кого-то сразу переключали в службу поддержки. Так что количество звонков и среднее время абсолютно реальное. И да, действительно ЗП для моего города была хороша, особенно для людей, которые не имеют ни навыков, ни образования.
Но работа морально тяжёлая, как и все КЦ
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели))

А то они уже заебали)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь уже интересно, потому что Яндекс был и у нас :D
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Понятия не имею, когда работал офис только открылся.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в ебучем тинькове 8 дней подряд без выхов.
Традиционно отвечал на звонки на мой мобильный по скрипту "Меня зовут R00K, здравствуйте".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я на входящие в поддержке портала госуслуг работала год в сумме. И у нас в горячие дни бывало и по 400+ звонков за день, т к звонки по кд просто
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, тоже работала в такси, у нас 200 считалось подвигом (бывало на праздники)
1000 за 12 часов - это в среднем по 45 секунд на звонок без перерывов
Машину ж ещё отследить надо, связаться с таксистом, забить в систему и тд. Нешта брехня
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Машину ж ещё отследить надо, связаться с таксистом, забить в систему и тд.
Заебался уже отвечать. НЕТ. НЕ НАДО.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку