Ответ на пост "Клиентоориентированность ленты"

Была похожая ситуация, но с картой.
По приезду из института пошёл в магазин (Пятёрочка), сделал все нужные покупки и пошёл домой, он же общага. Вечером с ребятами собрались пойти набрать воды из аппарата, пока парни набирали воду, решил купить лимонада в той же Пятёрочки, благо и общага, и аппарат, и магазин находятся в метрах ста друг от друга, создавая между собой некий треугольник. Пока шёл начал хлопать по карманам чтобы заранее достать кошелёк и к своему удивлению не нашёл его. Прошерстил всю территорию в описанном выше треугольнике, но ничего не нашёл. Испугавшись вернулся в свою комнату, перерыл всё, каждый ящик, каждую полку, но опять без результатов. На тот момент у меня в голове было только две мысли:

1) Кошелёк был утерян на улице и его уже успели свистнуть (люди разные бывают, но учитывая всю неблагополучность района, была мысль именно о краже).
2) Утром сходить в тот магазин и спросить у них, не находили ли.

На нервах лёг спать, но так и не смог уснуть ибо мысль о том, что кто-то уже успел присвоить себе мои денежки, не давала спать.
По наступлению 8 утра подрываюсь, собираюсь и сразу же бегу в магазин. Не успев зайти, меня окликнула девушка-кассир. Я подошёл и она сразу отдала мне мой кошелёк со словами: "Вы так быстро ушли, что я даже крикнуть не успела, нашла в кошельке карту и собралась звонить в банк, чтобы узнать ваш номер телефона и сообщить о вашей потере"
Все карты, купюры, визитки и тд. были на месте и я со спокойной душой отблагодарил девушку шоколадками и довольный, пошёл домой с долгожданным лимонадом)