Ответ на пост «Клиентоориентированность Ильинские лимонады»
Намеренно кидать с подарками тем более с недорогими не выгодно самим организаторам По опыту проведения конкурсов со стороны производителя могу примерно подсказать что могло случится.
Алгоритм обычно такой: Чаще всего проводит конкурс какое нибудь СММ агенство, редко когда у производителя в штате есть сммщик, там маркетологи то не всегда есть, но если и берут девочку то мастера на все руки она и соц сети ведет и организацией выставок и дистрибьюторских конференций занимается, в перерывах этикетки рисует. Если агенство то от них требуется только нажать на рандомайзер и собрать контакты победителей. И всё больше их ничего не касается.
Маркетолог в компании, бежит к руководству со служебкой "Прошу списать 40 литров лимонада для проведения конкурса" Директор подписывает. И маркетолог передает эту служебку уже на склад или дистрибьютору в регионе. Те уже дожны выдать приз
Самые частые факапы:
1) В регионе нет дистрибьютора а доставку приза скорей всего не знают на кого повесить. Тк косяк агенства что не ограничили регионы участия.
2) Могли уволить сммщика или маркетолога а с ним и доступы к соц сетям и информация по победителям
3) Кто то в цепочке боится признаться что тупо забыл про проведенный конкурс и нужно выдать приз. Уволят врятли но премии лишат
4) Повесили выдачу приза на дисрибьютора в регионе. А ему не до этих ваших СММ, да и че я должен каждый раз из своего кармана товар раздавать.
Причин может быть много, но чаще это не жадность а тупо человеческий фактор у менеджеров среднего звена