Ответ на пост «Как стать седым за 2 секунды»

Не быть водятлом-оленем на дороге - очень сложно. У многих водителей со стажем все равно нет в голове понимания очевидных вещей. Запомните их, начните выполнять и меньше людей назовут вас оленем. Кого то это убережет от смерти или тюрьмы

1. Собрались повернуть налево на перекрестке или при сьезде на прилегающую территорию, а встречный поток не дает? Встали, включили поворотник, но не пытайтесь потихоньку выползать на встречку, принуждая других водителей тормозить. Рано или поздно вам прилетит на полной скорости. Могут погибнуть ваши близкие. И главное - НЕ ВЫВОРАЧИВАЙТЕ РУЛЬ НАЛЕВО ПОКА НЕ ДОЖДАЛИСЬ СВОБОДНОГО ПРОЕЗДА И НЕ НАЧАЛИ МАНЕВР! Иногда сзади летят Шумахеры, которые не успевают среагировать и врезаются в ожидающий автомобиль. Т.к. колеса уже повернуты налево, то его выносит прямо на встречку, куча трупов.

2. Смотрите, что вперели вас. Сразу за зеброй нет места для остановки - сбрасывайте скорость и останавливайтесь ДО зебры. Если машина перед вами остановится, то вы остановитесь на зебре. Все, вы доказали высокое звание оленя и водятла! Аналогично с проездом перекрестков. Если перед вами недостаточно места чтобы за перекрестком засунуть свою жопу, то на перекресток мы не выезжаем, сбавляем скорость или останавливаемся. Иначе встанете посреди дороги, будете мешать проезду, а при достаточном количестве таких же дебилов, будет знатный затор на перекрестке, который по пол часа минимум держится. Многие олени недоумевают: а как же я остановлюсь заранее, если я кроме того, что олень, я еще олень-жопонюх? Переходим к следующему пункту.

3. Многие водители в начале обучения ездят правильно, соблюдая дистанцию. Когда стали более матерыми, становятся жопонюхами. Они едут в метре от передней машины, тормозят в 30см от нее. К чему это ведет? С вероятностью 99% - к аварии. Вопрос не в том, будет или нет, а вопрос - когда. Чуть тормоза ослабли, лужа на дороге, песок на дороге, мокрая дорога, чуть отвлекли - все: ДТП, многочасовое ожидание ГАИ, геморрой с разборками в судах. Еще веселее, когда не сам водятел-жопонюх сразу кого то догнал, а ему кто то стукнул слегка в жопу. А дистанция перед передним авто маленькая и он передал дальше. Я видел, как 5 допонюхов друг другу передали эффект домино и цепочка ДТП разорвалась на нормальном водителе, который остановился на перекрестке с нормальной дистанцией перед собой. В ДТП оказались виновны все жопонюхи, чинились за свои деньги.

4. Скорость вождения должна быть такой, чтобы водитель успел среагировать на внезапно возникшее препятствие. А для этого надо адекватно оцеривать вектора угроз. Едешь в тумане - скорость 20-30 км/ч, а не 100. Едешь по 3 полосе и справа-слева отличная видимость - скорость можно прибавить. Если едешь по первой полосе, а рядом с дорогой еще деревья, кусты, видимость ограниченная - тогда "тошним" очень медленно. Ребенок или животное может вылететь в любую секунду. Если на расстоянии менее 5 метров от дороги видишь людей, то следить за ними надо с максимальным вниманием, а скорость уже снижаем чтобы не вышло как здесь. Скорость во дворе и на перекрестке - не более 20км/ч, если кусты во дворе вплотную к дороге, то и 5-10. Лучше приехать на несколько минут позже, чем сидеть в тюрьме за убийство выскочившего ребенка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
146
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, разок было - стоял в пробке, вижу, что за перекрёстком тоже очень тугое движение, и если я на зелёный щас поеду, то немалая вероятность, что стану бараном, который будет стоять посреди перекрёстка. Ну, думаю, постою. Но ведь зелёный горит, а я не еду! Мне начал сигналить дебил какой-то, стоящий позади меня через одну машину. Причём не разок, а прям с ума сходил, бииип, бииип, биип, бииииииип, прям наяривал стоял всё это время))
Потом он каким-то образом вырвался вперёд меня и как раз стал тем самым бараном, стоящим посреди перекрёстка и создавшим затор. Сука...

раскрыть ветку (9)
47
Автор поста оценил этот комментарий

"как раз стал тем самым бараном, стоящим посреди перекрёстка"

Надеюсь вы ему сигналили ?

18
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, у нас в стране 99% водителей едут в затор на перекресток. Причем даже не надо гореть зеленому, достаточно желтому. 99% — потому что я еще ни разу не видел обратного, но наверн нормальные люди есть, вот хотя бы вы.


Во многом это порочный круг, потому что когда ты не едешь в затор, тебе начинает сигналить сзади весь поток, хотя ты просто соблюдаешь ПДД. Мало кто любит, чтобы ему постоянно сигналили. И все продолжают ехать в заторы. И так по кругу...


Наверн тут помогут ток штрафы в 5000+ рублей и фиксация этого на камеры

5
Автор поста оценил этот комментарий
Так это постоянно происходит.В Москве наблюдаю каждый день, объезжают по полосе для поворота налево и встают в твою полосу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сама не люблю такое явление, но к сожалению, то-ли из-за неопытности, то-ли из-за торопливости становлюсь тем самым мудаком, который частично перекрывает перекресток(((, и что удивительно за мной выезжают ещё 2-3 водятла. Лично мне помогает определить стоит выезжать на перекрёсток или нет, таймер на светофоре. Оч. Удобная штука, только к сожалению 90% из них в моем городе почему то не работают(((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Держи дистанцию, чуть сбрасывай скорость при подъезде к перекрестку и смотри чуть дальше стопарей переднего авто. Если он уже проехал пол перекрестка и ему есть куда приткнуться так, чтобы потом и ты влезла - езжай. Половина проблем водятлов упираются в дистанцию. Не будешь жопонюхом и на красный не встрянешь посреди перекрестка. Ты пересекаешь стоп-линию ТОЛЬКО КОГДА НА 100% уверена, что проезжаешь перекресток. Не уверена - чуть сбрось скорость и смотри на машину перед тобой. Лучше светофор простоять, чем устраивать затор на дороге, который потом час может рассасываться из-за твоей тупости.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку