Ответ на пост «Как проучить владельцев "личных" парковок»

А я расскажу про цивилизованный подход к парковке, с чем сталкивался лично.
1. Снимал квартиру. Двор пятиэтажки на 5 подъездов, постройки годов 70х. Соответственно, расчета на такое количество авто, как сейчас, в то время не закладывал, и имеется там всего один парковочный карман на 4 автомобиля от силы, а автомобилей дохрена. Владельцы квартир в доме скооперировались с соседним и каким-то образом договорились с городом занять пустырь в 100 метрах от домов. В итоге отсыпали парковку, обнесли заборчиком с воротами, и все были довольны, скидывались ежемесячно по 200р, если правильно помню, и не было никаких проблем.
2. Похожая пятиэтажка, но одной стороной выходящая на проездную улицу, с той стороны первый этаж полностью сдается в аренду разным мелким магазинчикам, перед которыми есть парковки, которые обслуживают арендаторы/владельцы этих торговых точек. УК, поскольку никак не могла выделить место для парковки во дворе (иначе пришлось бы уничтожать детскую площадку), договорилась с представителями бизнеса, что с 19.00 до 8.00 парковочные места занимают жильцы дома.
3. ТЦ около девятиэтажного дома, один из подъездов к служебным входам ведёт через двор.
При одной администрации тц и без того небольшой двор был вечно занят автомобилями покупателей, не считая жильцов, в следствии чего был установлен шлагбаум, а у второго въезда всё занимали фуры, приезжающие на разгрузку.
К слову, после закрытия тц на парковку было попасть сложно - тоже шлагбаумы, которые закрывали.
Администрация тц сменилась, начали решать этот вопрос. В итоге пришли к взаимовыгодному решению, что условные газельки смогут проезжать через двор, но жильцы смогут пользоваться парковкой тц 24/7, и все довольны.