1

Ответ на пост «Как правильно переключать механику»1

Садитесь, "дети", никто правильно не ответил.

Находим ВСХ своего мотора, ищем в каком интервале у нас "полка" крутящего момента (плюс/минус 30% от этих значений). И именно в этих оборотах вы и ДОЛЖНЫ ездить/переключаться на мкпп (теряет примерно 600-1000 оборотов при переключении вверх, учитывайте это. То есть при переключении на повышенную вы УЖЕ должны попадать в полку момента). Любые другие ответы - дичь из вашего мозга.

Ваш двигатель будет хорошо себя чувствовать только тогда, когда ему достаточно ТЯГИ, то есть момента. Вы должны стартовать с этих оборотов, буксировать на этих оборотах, ехать внатяг на этих оборотах. В любом другом режиме двигателю или не хватает тяги (малые обороты), или уже не хватает тяги (большие обороты) и он работает на износ - крутится быстро, перегревается, а толку ноль.