Ответ на пост «Как аукнется, так и откликнется»10

Меня удивило, как многие не поверили, что токсичная мать покупала ребенку плакаты, игрушки, вещи.

У меня с первого класса были туфельки, ботинки, сапожки, все лакированное или замшевое, на каблучках. Ни кед, ни кроссовок, ни сапог. До школы было около километра через частный сектор, до музыкалки - две пересадки на автобусе. В любую погоду каблучки. Физрук предъявлял мне, что не хожу на физру - но у меня и сменка была с каблуком. Мать в разговорах с физруком говорила, что нет денег на спортивную обувь. Вообще в разговорах любила ныть, как много на меня тратит.

Из одежды - только воздушные платья, юбочки, кофты только того типа, когда на груди до сосков сеточка. Благо, в школе сидели в куртках, у меня были в основном пуховики с дикими узорами из стразов.

Годам к 14 доросла до старшего брата и стала донашивать его одежду и обувь. Ноги все равно до сих пор болят.

Игрушки, журналы с плакатами и прочее она мне покупала, много, и так же активно раздаривала. Все крики по поводу того, что дочь не такая,как ей надо - дома, за закрытыми дверями.

Снаружи видели, что мать из кожи лезет дочь красиво одеть, а та неблагодарная и вечно надутая. Причесать - на работу она уходила к семи, меня всю начальную школу будила раньше шести, чтобы навести красоту на голове. Нет, косы на два дня недостаточно, надо было что-то выебистое.

И насчет почему люди не видят - да даже мой старший брат ничего такого не видел, до сих пор меня недолюбливает, что последние деньги тратились на наряды, игрушки, музыкалку. Музыкалка отдельная песня, тоже была нужна ей, а не мне.

При этом всем жили мы в гнусном районе, в своих нарядах я ходила мимо алкашей и нариков, которых никто не гонял тогда и из подъездов, не то что из кустов.

Лет в 10 у меня распухло за ухом, сине-красное пятно и дергающая боль. Так она просто несколько месяцев заплетала волосы так, чтобы этого было не видно. Через несколько месяцев вытек гной через ухо, сейчас я глухая с этой стороны. Зато с первыми прыщами схватила за руку, понеслась к дерматологу наводить суету.

И так во всем, внешне все было благополучно. Била обычно кулаком в спину, как-то ручкой ножа тыкала по спине. Выкидывала или раздаривала мои вещи, книги, и рисунки, если видела, что они мне сильно нравятся - это я покупала. Когда я передарила бабушке вазочку, которую получила призом в музыкалке, у нее была истерика, что ее не спросила "ты моя дочь, значит и все твое мое".

Очень удивилась, когда я оборвала с ней общение