Ответ на пост «История SMM-щика #1»

Хочу рассказать о своем опыте маркетолога, копирайтера и SMM-специалиста.

Почему важно, чтобы замечание было конкретным и расписано по пунктам.

История "SMM № 1" отражает не только будни SMM-специалиста, но и в целом человеческую психологию.😎
Очень часто люди придираются к чему-то для галочки. В одном сериале начальник всегда спрашивал у подчиненных:

"Вы уверены, что это действительно правильный вариант?"

Подчиненные стыдливо убегали переделывать. Но очень может быть, что с таким "замечанием" они ничего не переделывали.🤣
Иными словами, если замечание не расписано по пунктам, то всегда можно сделать вид работы над ошибками и вернуть заказчику первоначальный вариант.
Я лично так всегда и поступаю. Если заказчик не знает, что ему нужно, то я - тем более не знаю!
Пример платежной системы

Я как-то зарегистрировала кошелек в WM. Пришлось прислать скан паспорта, чтобы получить возможность переводить деньги. Скан не приняли, сославшись на "недостаточное качество".

Если говорить честно, по некоторым причинам у меня не было возможности сделать скан.

Так что я недолго думая отправила тот же скан паспорта. Мол, качество улучшила.
Что же вы думаете? Во второй раз скан спокойно приняли. Мой кошелек был активирован (там это называется как-то иначе, теперь не помню). Смешные модераторы! Не случайно отзывы о WM такие прикольные.😜 Я лично люблю читать отзывы.
Примеры возвращения текста без изменений после философских замечаний
Если заказчик делает абстрактные замечания, я быстро с ним прекращаю работать.

Потому что зачем продолжать такие мучения?

Он даже не может четко сформулировать, чем ему не нравится мой текст.
А я не умею читать мысли.
По правде говоря, большинство моих заказчиков умеют составлять замечания. Обычно это список из конкретных ошибок и недоработок. Но попадаются уникумы.
Например, такое замечание по составлению резюме:

"Что я должен проверить?
В общем?
Мне не очень нравится.
Нет серьезности в последних местах".
Я ничего не исправляла. Просто удалила несколько строчек, где описывала должностные обязанности и достижения. Заказчик принял резюме 🤩. Я, впрочем, не волновалась, потому что всегда работаю по предоплате. 😌

Вот такие две истории по теме. Надеюсь, они вам понравились!

Сообщество SMM и SEO

420 постов2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Делимся опытом и полезными статьями. Разрешено все, кроме рекламы. За спам и рекламу будет блокировка.