Ответ на пост "Испытание пушки на Су-57"

Ответ на пост "Испытание пушки на Су-57" Су-57, Авиация, Истребитель, Пропаганда, Длиннопост

Хотелось бы пояснить, почему новейший истребитель российских ВКС Су-57 не такой уж и "лучший в мире". Кратко, но по пунктам (по важности):

1. Отсутствие радара с АФАР (активной фазированной антенной решеткой), который даëт неоспоримое преимущество в бою (лучше видеть цели на фоне земли, сопровождать большее количество целей, наводить на них оружие и, соответственно, обстреливать, не говоря уже об общей осведомленности в тактическом плане). Уже много лет наши возят один экземпляр такого радара на МиГ-35 (на фото) по выставкам, но на этом пока всë((( А стоят АФАРы на американских F-22, F-35 и модернизированных F/а-18 и F-15, на французском Rafale, англичане/немцы планируют ставить на Тайфун. По слухам у китайцев стоит на J-20. Правильно было бы сообщить о том, что данные истребители стоят на вооружении многих стран мира.

Ответ на пост "Испытание пушки на Су-57" Су-57, Авиация, Истребитель, Пропаганда, Длиннопост

2. Отсутствие "стелс". Всем же понятно, как важно оставаться не обнаруженным противником до момента пуска собственных ракет?! Первым с помощью АФАР увидел противника, первым запустил ракеты, отвернул и ушёл из зоны поражения, оставаясь максимально долго "инкогнито". Так вот, у Су-57 лопатки турбины в лобовой проекции видны даже нам, а это, кстати, самая демаскирующая часть самолёта (на фото). К сожалению, наши конструкторы пошли своим путëм и не стали скрывать лопатки S- образными каналами. Ну ещё фонарь кабины переплëтный (у F-22 беспереплëтный). Тоже, кстати, демаскирует в радиолокационном диапазоне. Ещё есть ряд важных признаков, но мы же вкратце)

Ответ на пост "Испытание пушки на Су-57" Су-57, Авиация, Истребитель, Пропаганда, Длиннопост

3. Отсутствие нового двигателя, который бы позволял лететь в крейсерском режиме на сверхзвуке. Конечно, такое себе требование, весьма спорное, но всë же американцы на F-22 реализовали его, а он, на минутку, совершил первый полёт ещё в 90-х. Для чего это нужно? Чтобы при минимальном расходе топлива и максимально быстро долететь в район выполнения боевой задачи. В данный момент у Су-57 стоит глубоко модернизированный двигатель, который по сути АЛ-31 родом из начала 80-х. Ждëм и надеемся, что доведут до ума новый движок, но уже 10 лет прошло с момента первого полëта.

P. S. Люблю самолёты, особенно Су-27, но правду люблю больше. Бесит, когда людям пытаются "вдуть", что Су-57 лучший в мире. Спору нет, он хорошо летает, но объективно не является лучшим в мире.

В конце добавлю фото "вероятных" противников 5-го поколения:

F-22, США

Ответ на пост "Испытание пушки на Су-57" Су-57, Авиация, Истребитель, Пропаганда, Длиннопост

F-35, США

Ответ на пост "Испытание пушки на Су-57" Су-57, Авиация, Истребитель, Пропаганда, Длиннопост

J-20, Китай

Ответ на пост "Испытание пушки на Су-57" Су-57, Авиация, Истребитель, Пропаганда, Длиннопост