Ответ на пост «Еще один кандидат на премию Дарвина»

Моноконкурент на премию.
6 мая, перекресток возле метро Выхино.
Справа полоса для общественного транспорта.

Бонус, для Уток.
ПДД
По проезжей части могут ездить только электронные средства перемещения (в исключении находятся гироскопные средства передвижения) на основании раздела 24 ПДД РФ (Дополнительные требования к движению велосипедистов
и водителей мопедов). Моноколесисты приравниваются к пешеходам.
Запрещено передвигаться по проезжей части.

В дополнение, если приравнивать моноколесо к ТС.
Автобусная полоса = частному транспорту движение запрещено. Штраф 3к.
Полоса только для поворота на право = проехало моноколесо через перекресток прямо.
Итого 2 нарушения.

+Upd пояснения в комментариях.
#comment_199803145

#comment_199838062

Ответ на пост «Еще один кандидат на премию Дарвина» Видеорегистратор, Тег для красоты, Москва, Моноколесо, Видео, Ответ на пост, Нарушение ПДД

Плохой Шофёр

11K пост10.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

По проезжей части могут ездить только электронные средства перемещения (в исключении находятся гироскопные средства передвижения) на основании раздела 24 ПДД РФ (Дополнительные требования к движению велосипедистов
и водителей мопедов)
Это что за новое трактование ПДД? Вы точно оперируете именно актуальным ПДД, а не возможным проектом поправок?

Моноколесисты приравниваются к пешеходам.
Запрещено передвигаться по проезжей части.

Они вообще по ПДД никуда не приравниваются - их там просто нет.

раскрыть ветку (59)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Верно Тимур, в 24 разделе нет одноколесных, гироскопических итд средств передвижения, именно поэтому в текущей редакции ПДД моноколесо и его "пилот" по правилам приравниваются к пешеходу.
Т.е им нельзя ездить по проезжей части = как и пешеходам.
Нельзя даже по велодорожкам ездить по сути.
Т.е представьте что пешеход идет по велодорожке и едет велосипедист?
Какая реакция велосипедиста будет? Но это так.. рассуждения.


Если о здравом смысле.
Я смотрел в зеркало заднего вида, вечер, темно.
Справа полоса общественного транспорта и я перестраиваюсь как видно сразу после сплошной.(Кроме автобусов, такси там вообще никого быть не должно).
Этого всадника смерти еле видно. Спасла его только белая защита на фоне черной одежды.
+ Если бы он был транспортным средством по ПДД. Он все равно не прав.
И положен штраф.
раскрыть ветку (58)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего "ее" (да, это девушка) не спасало, она уже не первый год ездит на моноколесе, включая дороги, и чувствует/ведёт себя там как полноценный участник дорожного движения. Ну а то что в ПДД ещё не вписали - ну что поделать? Мимикрируют под велосипедистов).


П.с. она на моноколесе своим ходом доехала из Москвы до Питера за 4 дня, все по дорогам.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
🖖
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Недолго ей осталось с такими знаниями ПДД РФ.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ваши домыслы. Электромотоциклов, электромопедов до 250 Вт там тоже нет, значит ли это, что они должны ездить по тротуару?


П.с.: а почему он не прав, если он двигался по своей полосе, а вы перестраивались?

раскрыть ветку (17)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, именно это.
Что к пешеходу ее приравнивать, что к мопеду.
Это выделенная полоса для общественного транспорта.
Нельзя ей там двигаться.

#comment_199823411
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вам можно? И почему вы считаете, что у вас преимущество при перестроении?

раскрыть ветку (15)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне можно, я перестраиваюсь для поворота на право.
Там и соответствующая разметка есть. Её прекрасно видно на видео.

Где написано про моё преим существо?
Видно, что я уступил заметив силуэт 👥.
Моноколесо в темноте в зеркало видно довольно плохо.
Это не авто и не мопед с включенными фарами.
И это автобусная полоса.
Ни один водитель не ожидает что по ней будет ехать не автобус или такси.

А еще это полоса только для поворота на право!
А это чудо едет прямо.

На лицо полное не знание и нарушение ПДД.
Этот человек создает опасные ситуации.

Или тут чем руководствуются?
Пишут, что это девушка.
К чему? Пофиг на ПДД? Девушкам надо уступать?
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вылезли на полкорпуса на полосу и ничего не уступали, а увидели человека уже после того, как он увернулся от левого крыла. Если бы это был автомобиль, то вы были бы виноваты.


«А еще это полоса только для поворота на право!

А это чудо едет прямо.» То есть все велосипедисты и мопедисты должны ехать по второй полосе, в которой изначально ехали вы?


«Ни один водитель не ожидает что по ней будет ехать не автобус или такси». По автобусной полосе ездят велосипедисты и адекватные водители об этом знают. А благодаря таким, как вы я езжу по тротуару, создавая, к сожалению, дискомфорт пешеходам.


Странные у вас ПДД, какие-то отдельные

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По ПДД все ТС должны быть оборудованы световыми прибрами соответствующими ТУ, а именно ходовыми огнями (которыми это колесо в принципе не может быть оборудовано т.к. требуемая высота расположения превышает габариты устройства, и эта высота существенна и такая именно для того, чтобы ТС было видно другим участникам движения и при этом не слепила встречку) и поворотниками - которых тоже нет. И нет, сослаться на правила подачи сигнала руками не выйдет т.к. ТС не приводится в движение мускульной силой, не находится в ситуации крайней необходимости, и не следует, с соблюдением мер предосторожности к месту ремонта.

Что касается "всех велосипедистов и мопедистов": мопедисты - во вторую полосу. Велосипедисты - поворачивают на право, доезжают до ближайшего пешеходного перехода, спешиваются, переходят (по правилам, а не по диагонали), выезжают. Таков путь, левее 1-й полосы - нельзя.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, на видио видно, что у моноколеса как минимум есть фонарь на лбу. В любом случае - доказывать свою правоту водителям, ценой собственной жизни у меня нет никакого желания, поэтому езжу я по тротуарам. Как там говорится в ПДД? У меня отсутствует возможность двигаться по велосипедной и велопешеходной дорожке, полосе для велосипедистов, а также по правому краю проезжей части или обочине - потому что я ещё жить хочу.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ТУ по расположению света пишется не просто так. Они должны соответствовать правилам что бы а) их было видно другим участникам движения, причем так, как они этого ожидают от других ТС. И б) чтобы они не слепили или делали это минимально. За колхозный ксенон прав лишают, между прочим. Фонарь на лбу у водителя этого пепелаца светит хрен знает куда. А тот, что на самом устройстве - слишком низко расположен.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не спорю, я о том, что велосипедистов выгоняют на проезжую часть, но их сигнальные огоньки никак не регламентированы

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да хоть в жопе у тебя фонарь. Пока ты не на транспортном средстве, оборудованном в соответствии с ПДД, можешь катать где угодно, только не на проезжей части.
Автор поста оценил этот комментарий

«ТС должны быть оборудованы световыми прибрами соответствующими ТУ» даже велосипеды и гужевые повозки?


«Велосипедисты - поворачивают на право, доезжают до ближайшего пешеходного перехода, спешиваются, переходят (по правилам, а не по диагонали), выезжают.» а там автобан на 100 км...


https://m.pddmaster.ru/neodnoznachnosti-pdd/raspolozhenie-ve...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипеды и гужевой транспорт приводятся в действие мускульной силой и относятся к другому классу ТС. У них должны быть световозвращатели, и тоже по ТУ, на определенной высоте.
А на автобан велу нельзя. На этот случай как раз предусмотрен выезд на тротуар, а далее до ближайшего пешеходного перехода....
в пртложенной Вами ссылке общие рассуждения и подтверждение, что во 2-юполосу таки нельзя. И отступать от требований знаков и разметки - тоже.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я сразу скажу, что отвечаю Вам не ради спора, или доказать что то Вам лично.
Стараюсь разъяснить ситуацию, кто то прочитает и осознает, что нельзя так делать.
И не будет создавать аварийные ситуации.

Повторно стараюсь объяснить.
Моноколесо движется по центру проезжей части и к тому же это выделенка для общественного транспорта.
Это нарушение.
Гипотетически если приравнять его к мопеду.
То моноколесо должно двигаться по обочине, а никак не по центру.

Полоса так же только для поворота на право.
Нельзя по ней двигаться прямо через перекресток. Никому. Хоть ты ТС, хоть нет. А моноколесо это сделало.
Уже дважды нарушив ПДД.

По поводу вылез на пол корпуса. Не вылез. Смотрите внимательнее.
Вы игнорируете то что я написал. Я смотрел в зеркало, и поворотник у меня был включен минуты за две до маневра т.к стояли на красном светофоре. А не то что я его резко включил и резко на право перестроился.
В зеркало не видно моноколесо. Человеческая фигура, без освещения и авто не сравнивайте.
Фонарь на лбу? (Которого нет)
Сравните с фарами авто, мото. На каком уровне-высоте они распологаются?.
А тут человеческий рост + верхом на колесе, это около 2х метров от асфальта фонарь расположен. Толку от фонаря нет, даже если бы он был.
И в завершении. Где этот фонарь на лбу? Специально покадрово запись просмотрел.
Стоп кадр прикрепляю.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блик от фонаря заметен дальше на асфальте когда он проезжает перекрёсток. В любом случае если бы вместо моноколеса был бы велосипед, то вы бы его так же обвиняли, но я не вижу выхода для велосипедиста в подобной ситуации, кроме как ехать по тротуару. Если бы подобные моноколеса и велосипеды прировняли к полноценным участникам движения, было бы проще. А то из каждого утюга слышно, что велосипедист должен ехать по крайней правой, но как ему там выжить никто не говорит

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это не налобный фонарь.
Это блик от фонаря самого моноколеса. И фонарь направлен вниз под колесо.
Я не просто так пишу, что в зеркале заднего вида его не видно. И это создает опасную ситуацию для всех участников движения. + Незнание правил, движение в запрещенной для этого полосе, и движение прямо с полосы для поворота на право через перекресток.

Полноправный участник движения..
Ни кто не возражает.
Вот когда впишут в ПДД, заставят учить ПДД, получать права. Затем ставить ТС на учет и оформлять на него ОСАГО.
Пожалуйста.
А пока это пешеход.
На тротуар, обочину или через пешеходный переход пожалуйста.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вся беда этих "хакеров системы" в том, что злоупотребляя правами, они начисто забывают про обязанности, а временами и про то, что законам физики плевать. Требуя, да что там - вымогая уважения к себе не стремятся уважать других, считая что все им должны. Это беда современного общества. Меня в детстве учили, что уважение окружающих надо заслужить.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы это был не автобус и не такси то виноват бы был летун по маршрутной полосе
Автор поста оценил этот комментарий
Как это там никого быть не должно? По текущим правилам там так же должны быть велосипедисты. Велосипед вы бы тоже не заметили?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы там был велосипедист с фонарем, регламентированным в ПДД. Он был бы заметен.
Здесь обсуждается вопрос о конкретном моноколесе.
Разные скорости движения, нет освещения итд.
Сравнивать извините ж с пальцем.

В дополнение о велосипедтстах,
на Ваш вопрос.
Да велосипедист в том числе по текущим правилам не дожен ехать посреди правой полосы.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
...
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Т.е пункты прямо говорят о правом крае и не предусматривают удаление от него двухколесных транспортных средств в случае необходимости.
Правый край это вдоль бордюра. А не правая полоса.

В общем я по комментариям понимаю, что велосипедисты, моноколесисты итд не сдающие экзамен ПДД.
В лучшем случае читали мельком правила и трактуют его как им удобно.
И я конечно не про всех под одну гребенку, я нормально отношусь к другим участникам движения. Дело не на чем едут, а как.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что все Ваши старания в пустую. Тут водители то некоторые правил не знают. Причем усираясь, пытаются что то доказать. А здесь человек вообще без водительского - ездит как суицидник. И кто то ещё впрягается за манеру езды. А потом собьешь такую курицу, и будешь отвечать по всей строгости. Сразу поясню, что любая женщина-водитель, не знающая ПДД РФ и ездящвя как ей вздумается, для меня - курица.
Автор поста оценил этот комментарий

По пдд конкретно с моноколесом ситуация неоднозначная:

В текущей редакции оно приравнивается либо к велосипеду, либо к мопеду, либо мотоциклу, в зависимости от мощности. Значит, в случае велосипеда, например - имеет право ехать по полосе для автобусов.


В проекте от 21 года движение "средств индивидуальной мобильности с использованием гироскопической табилищации" по проезжей части запрещается в принципе. Только по тротуару или обочине.


Теперь о здравом смысле: лично я ничего не имею против моноколесников на тротуарах, если они едут не быстрей 15, максимум 20км\ч. Они кажутся мне безопасней велосипедистов. Помягче, что-ли :)


Как водителя, меня напрягают на дороге все, кто не на машинах. Хуле они?!

Но опять же, с точки зрения здравого смысла - человек едет по делу, на машину у него денег нет, климат позволяет - значит что временем их будет становиться все больше и больше. Индия, Въетнам...

раскрыть ветку (29)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причём здесь деньги на машину, о боже. Эти ваши машины занимают овердохрена места на дорогах, парковках и во дворах, они загрязняют воздух, создают пробки, и от них много шума. И деньги жрут в том числе. А ещё машины крайне опасны и постоянно убивают людей, иногда несколько сразу. Поэтому автомобилистов нужно щемить по максимуму, убирая их с городских дорог, оставив чисто за ними только автомагистрали, во всех остальных местах они должны быть по правам ниже любого велика, тошнящего по правому краю 7 км/ч. По дорогам должны свободно ездить любые СИМ, то есть и вело и электровело и электросамокаты и моноколёса. Возможно даже роликовые коньки и подобные. Это просто здравый смысл в современном городе.

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы где живете, если не секрет? И сколько вам лет? 50 есть?


Я бы с удовольствием ездил на велике на работу и по работе, НО:

1 - У нас отрицательные температуры 8 месяцев в году. Ветер, гололед, мороз.

2 - Стремянка и 40кг инструментов тяжело перевозить на велике. И на парковке сопрут.

3- Возраст, здоровье. Если мне его хватает на работу - то на 30км пробега перед и после работы - мне уже не хватит. После того, как я доеду до работы - работник из меня будет плохой.

4-  вы пишите "В современном городе". А найдите хоть один современный город? Они все построены ВЕКА назад, когда мейнстримом был ГУЖЕВОЙ транспорт.

5 - Детей в садик тоже на моноколесе возить?

------------------

Но самое главное - в целом, я полностью с вами согласен: Для стран с хорошим климатом и высокой плотностью населения - так и есть.

Только не самокаты и моноколеса - а обычные мопеды. Но это пока. Со временем их вытеснят электромотороллеры, самокаты и прочее - но пока они слишком дороги.


Моя голубая, с продрисью, мечта - жЫрное, большое моноколесо с подвеской.

Но на данный момент - оно стоит как моя машина, и большую часть года будет валяться без дела (зима, лютая зима :)


Реальность всегда вносит коррективы: Ваше виденье современного города превратится в Бомбей или Тайвань.

Иллюстрация к комментарию
Предпросмотр
YouTube0:15
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну - это слишком большое :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зато пилот фиксируется лучше. ))))))) Или Вы не смотрели серию? Вот для меня все эти тугосери на колесах и прочей хуйне примерно как персонажи из этой серии.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну все равно же лучше,  чем торчать в аэропорту?" (С))


Я сейчас в теплые края перебрался - и поменял свое отношение к этому транспорту.

Моноколес тут нет - а вот электросамокатов - довольно много.   Всяко больше чем мотороллеров и мотоциклов.

Я даже брал на пару дней прокатиться двухкиловаттную полноприводную кугу.

За одно понял - почему люди на них ездят: Это просто, быстро  и ДЕШЕВО.

Правда, еще и страшно и тряско - но по асфальту - терпимо.

Но главный фактор - это реально дешево. Ты взял самокат за цену смартфона - и года  3-4 у тебя нет проблем с передвижением по городу: И куль картошки привезти, и ребенка в садик отвезти.


Короче - это просто вопрос дохода. Сейчас я езжу на машине, и надеюсь, смогу и дальше на ней ездить. Но машина в месяц съедает примерно  5000 рублей - а самокат - меньше 200.

Все это от бедности.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с Вами, что это удобно. Летом я сам гонял на самокате. По набережной туда сюда. Пешеходов не пугал и не сбивал. Классная штука. Были дешёвые через мобилку. Шэринг. А были подороже. Их с паспортом и договором в аренду брать приходилось. Но пару часов по набережной по центру покататься - удовольствие. Понимаю какую пользу извлечь можно. И зная сколько долбоебов на дороге, никто меня не заставит ехать по дороге на нем.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

СПб, 50 нет, даже 30 нет. Езжу на моноколесе, сочетая тротуар и дороги.

Бомбей Тайвань такие из-за перенаселения, а не вида транспорта. Если бы они все были на авто по одному на коробку, было бы намного хуже. Моё видение - Нидерланды. Велодорожки (а вообще СИМ-дорожки) везде где можно и нельзя, полный приоритет над автотранспортом, тем более личным.

1. В СПб отрицательные температуры только зимой, месяца 3 в году. Но вообще это не помеха езде совершенно, если нормально одеваться и защищать руки перчатками. По крайней мере на всём двухколёсном, то есть более устойчивом.
2. Большинство на дорогах ездят по одному и ничего не перевозят.
3. 30 км это очень много, такие маршруты даже на электротранспорте даже по дорогам проделывать просто лень, тем более ежедневно. Лучше воспользоваться связкой электро+метро. Что называется, средней мощности компактное моноколесо для подскока.
4. Современный город это тот, что меняется под влиянием прогресса и настроений. Велосипедисты массово вывалили на улицы - и только тогда им начали создавать хоть какие-то условия. Хоть какие-то нормальные велодорожки, велополосы, возможность ехать по автобусным полосам. Уже что-то. Так и для всех СИМ должно быть, больше прав личному компактному транспорту. От того, что кто-то напишет в ПДД большое жирное НЕЛЬЗЯ, а водители будут ныть в группах про ДТП, электротранспорт никуда магически не денется, его будет только больше.
5. Причём здесь дети. Ещё раз, большинство машин перевозят ровно 1 туловище. А дети, кстати, и сами могут вполне спокойно доехать на моноколесе. Может не в садик, но в первый класс точно. А дошколят на самокате можно вполне себе или на велике/электровелике. Но это если про СИМ конкретно, так-то наличие СИМ не означает, что его нужно использовать всегда и везде.

Зимой, кстати, некоторые моноколёсники тоже живут. В Финляндии, например, целая орава русских моноколёсников работала зимой в доставке еды.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто запас здоровья позволяет: Представь, что если ты хорошо упадешь с моноколеса - твою семью выселят из квартиры. Готов рискнуть?

Я лет 8 назад упал с велика на льду, выставил локоть - повредил плечо. С тех пор правая рука полностью вверх не поднимается, еще и болит по ночам. А это работать мешает.


А если попадешь в аварию на машине - то ничего страшного:на городских скоростях это всего лишь деньги.


Еще один фактор: в жизни много работы и мало комфорта. Фактически, машина - это единственное место, где человек сейчас может побыть один. Ну, кроме туалета. Можно помолчать. Можно слушать музыку, ковыряться в носу. Расслабится. Разговаривать сам с собой. С возрастом усталость от общества накапливается, связи крепнут - вот народ и дорожит машинами.


Ну и про перенаселение - пообщайтесь с урбанистами:

Перенаселение выгодно. Все города постепенно к этому придут.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За 1000 км пробега не падал и вроде не собираюсь, тем более в хлам. Честно говоря даже не представляю как можно навернуться, если не гонишь на полной скорости по незнакомой плохоосвещённой дороге. Хотя колёсники и на 60+ км/ч падают и нормально, а я даже по проезжей быстрее 45 не езжу, тем более всегда предельно аккуратен и внимателен, даже какая-то защита имеется. Пару раз был близок к лёгкому ДТП исключительно из-за слепошарости водителей. Если бы я был по ПДД как велосипедист (соблюдаю правила для велосипедистов), я бы даже был 100% прав. Лёгкое ДТП это когда столкновение есть, а увечий не обнаружено, удавалось оттормозиться и увести колесо в сторону.

Зато на велике падал как раз, причём на пеших скоростях. На поребрике разложился и на голом льду (я видел что там дикая гололедица, но надеялся медленно прямо проехать).

Машина это комфорт, но это очень дорогой комфорт. Причём платит не только водитель дороговизной обслуживания и пользования, но и все остальные, хотя бы потому что машина занимает слишком много места.

Не знаю кому может быть выгодно перенаселение, когда вся инфраструктура используется на 200%. Уж точно не жителю этого города.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неустойчивый транспорт априори склонен к падению. Поэтому Вам просто до сих пор везёт. Только не надо под машины рядом падать. И все будет хорошо
Автор поста оценил этот комментарий

Ну - на счет "не падал и не планирую" - это вопрос времени. Я семь раз попадал в аварии, из них дважды - по моей вине, из них однажды - по полной дурости.

Но я никогда не планировал попадать в аварии :)


А на счет инфраструктуры - дело в том, что как раз то, что мы называем "перенаселением" на самом деле далеко от реального перенаселения.

Например, нормативная плотность пассажиров в общественном транспорте - 4 человека на м2. Если 5 - значит, автобус "переполнен". Попробуйте встать с друзьями на 1 метре. Далее. Если в среднем на домохозяйство приходится от 15 КВт электрической мощности - значит с энергией и отоплением нормально. И т.д.


Но такая плотность населения позволяет сильно экономить на коммуникациях, создает больше рабочих мест, делает окупаемым общественный транспорт (то же метро более-менее выгодно в Москве, на грани в Питере - а остальным городам просто не по карману - стоимость перевозки одного пассажира дороже, чем такси.


Но моноколесо я себе куплю :) 

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оно и видно. Вам бы в цирке выступать...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По автодорогам должны ездить автомобили. А велосипеды и прочие симы - по велодорогам. Там и требования к покрытию меньше и безопаснее. Вас Грета покусала?
раскрыть ветку (15)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для авто у нас есть только автомагистрали. А всё остальное это дороги общего пользования. Из-за того что на них 99% это машины, не делает их автодорогами. Велодорог в России почти нет. Обычно это просто белая черта на тротуаре, где остаются высокие поребрики на пересечении с выездами из дворов и никак не продумано распределение потоков, поэтому по ним ходят пешеходы. На дорогах так же, просто белая полоса сбоку. По сути никакого отличия с ездой по правому краю, разве что машин меньше паркуется. Так что по дорогам должны ездить велосипеды и любые СИМ. И иметь приоритет над авто, поскольку не являются средствами повышенной опасности.

раскрыть ветку (14)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автомагистрали это то место, где могут быть только высокоскоростные авто. Там где не место тихоходам и прочим недоТС. А дорога у нас всё ещё автомобильная. Изучите матчасть прежде чем хуйню нести. А то, что нет велодорог, это не проблема автомобилистов. Задавайте вопросы по адресу, а не на автомобилистов желчь лейте. И советую судебную практику изучить. Велик признали средством повышенной опасности, когда водитель велика не может совладать с его управлением. Короче от случая к случаю зависит. А приоритет велики и пешеходы и так имеют. Когда двигаются не по автодороге, а по спец дорогам, для них сделанных. В остальных случаях - правый край проезжей части. И при маневрировании авто на перекрестках и съездах во двор, тоже у пешеходов и великов приоритет. Что Вам ещё нужно? Чтобы когда Вам вздумается пересечь сразу три полосы, перед Вами все водители авто расступились, как перед боярами? Такого не будет, извините. Физику никакими правилами не наебешь
раскрыть ветку (13)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Ни слова про автомобили.

раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично, что Вы таки привели здесь это определение. Хоть обсудим конструктивно. Теперь ещё найдите разновидности транспортных средств. А потом изучите технические требования к ним, а затем особенности расположения их на проезжей части. Затем подумайте почему так сделано. Ну явно велики и мопеды заставляют двигаться у правого края не потому, что хуемрази дискриминируют двухколёсный транспорт. А из соображений безопасности. Поэтому когда какое нить моноколесо оборудуете как тс, тогда и поговорим. Особенно в ночное время суток. Вы поймите, я же не против двух колес. Хоть левитируйте. Главное не создавайте помех при движении. Это всех участников касается. И авто в первую очередь. Я ни слова плохого ни сказал ни об одном мотоциклисте, который едет рядом со мной в полосе и не нарушает правила. Потому что у меня есть глаза и я ими смотрю. Я ни слова не сказал про велосипеды, которые едут по краю проезжей части и по правилам. Всегда сбавлю ход рядом, чтобы не напугать и не сдуть его и не помешать. И ни слова не скажу пешеходу, который двигается через переход и бегает как попало во дворе. Потому что там пешеход царь и бог. И это должно работать с обеих сторон. Уважения не бывает в одну сторону. Точнее бывает, но не долго. И скажите, почему я должен уважать стремление человека передвигаться на дорогах общего пользования на устройстве, которое неб предусмотрено ПДД, которое не оборудовано в соответствии с техническими регламентами, и этот человек ещё и не соблюдает правила дорожного движения. Я скажу всегда ему только одно. "Пошел нахуй с проезжей части, тупой долбоеб". Других слов не найти. ПДД - это административное право. А значит все, что не разрешено, является запрещённым. Нет в ПДД моноколеса, значит можешь ездить, но не мешаешь никому. Ни авто, ни мотику, ни велосипедисту, ни тем более пешеходам. Можешь в цирке кататься, можешь во дворе.
раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты двумя сообщениями раньше говорил, что велосипедам не место на дороге. Переобуваешься на лету.

Моно и самокаты в следующей редакции ПДД будут внесены и станут законно ездить по дорогам по правому краю. Ты скажешь "вот когда примут, тогда и катайтесь", а я скажу "не вижу никаких отличий от велосипеда и никаких причин не пользоваться дорогами уже сейчас". Конец.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, мы же вроде говорили в тех сообщениях про велодорожки... Великам нельзя на дорогу, если есть велодорожка. Это очевидный факт. Согласен, что государство должно эту инфраструктуру развивать. Но не до этого ему, видимо
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это мое сугубо личное мнение, так как долбоебов водителей и велосипедистов слишком дохера. Но по ПДД они могут ездить у края дороги и я их не щемлю. Так и моноколеса пусть вдоль края катаются. И спешиваются на перекрестках. На видосе то неадекватный пилот совсем.

И велики разворачивающиеся через две полосы, и самокаты посередине МКАДа. Всех на краешек. Пусть там между собой толкаются.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку