4

Ответ на пост «Дикая история про ozon»14

Не про Озон, но про возврат.

Брату купили наушники беспроводные (капельки в боксе), модель не помню. через несколько месяцев перестали заряжаться, мне не чего не сказали и я об этом не знал. Отнесли в ремонт, думали починят, но там сделали диагностику и сказали что таким ремонтом не занимаются.

Узнал об этом, когда ко мне подошли и сказали, что надо купить новые наушники. Выдал денег и сказал взять с собой сломанные, узнай про гарантию, может заберут, либо сервис подскажут и там видно будем. Старые не хотели брать, мама и брат стали говорить "Чека нет, коробки нет - пошлют". я настоял, тем более есть бонусная карта, пусть по ней проверят покупку.

В итоге брат вернулся домой, забрал зарядку и сказал "Оформили возврат, не спрашивая, сказали только зарядку еще принеси". Через 3 дня на карту упали 5к руб. возврата. Мама с братом до последнего не верили что такое возможно, а я просто настоял со словами "За спросить все равно не чего не возьмут".