Ответ на пост «Дефективный менеджмент или почему ритейлы загибаются. Часть 2»

Просмотрела скриншоты в посте и флешбекнулась.

Работала в Связном три года, из них — 1.5 года менеджером по продажам финансовых продуктов, остальное время — управляющей торговой точки. И такая история, как у предыдущего тс, была каждый день.
Каждое утро оперативный менеджер в чате ставит планы: столько-то симок, заявок на кредит, минимум 1 карта с ТТ, минимум 1 кредит, аксы, ГСМ и всякое такое. Не сделаешь — утром пишешь письмо с объяснением, почему не сделали. Отмазка типа «не было людей» не канает: «вот стооолько было операций на терминале, почему с терминальщиками не работаете? Подходим, предлагаем симку/рассрочку/кредитную карту. А вот ещё столько людей у вас кредит оплатило. Почему не предлагаете им нашу супер-удобную карту Связной-банк? Я на шубу ещё хочу заработать!»

Когда действительно людей не было, а кровь из носу нужны были заявки или симки — делали себе. «Эй, у тебя ж кредитная история плохая? Давай заявку на кредит соберём». Пихалось туда всё и побольше: допгарантия, стекло, настройки максимальные, телефон подороже и подавали заявку с учётки мпфп. Всё, план минимум выполнен.

Я уволилась 5 лет назад, решение приняла всего за 1 день. Потом долго не хотела устраиваться на новую работу, перегорела. Столько времени прошло, а Связной до сих пор в памяти, как будто только вчера ушла. И штрих-код свой помню.