Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Дед остановил преступника»

Клянусь, я не хотела ввязываться в эту тему,это равносильно пытаться приласкать стаю диких псин, но прочитав комментарии тех, кто осуждает помощь в таких ситуациях, и поощряет мимо проходящего мужика (типа у него семья, дети, ему надо себя беречь, ахахаха! Но он ведь не мог хотя бы крикнуть басом, крик тоже бывает помогает, не обязательно кидаться грудью на ножичек), поведаю свои истории:

1. Я студентка, мне 17, возвращаюсь поздно в общагу (даже обидно, что не с гулянки, а из библиотеки), зима, темень. Меня сзади хватает какое-то чучело и тащит в сквер, хрипя мне на ухо "не бойся, я тебя просто потрогаю"....я вижу боковым зрением, что недалеко идут люди и начинаю страшно кричать. Я кричала так, как самое страшное чудовище из фильма ужаса. Я сорвала голос от крика. Видимо, чучело решило, что это слишком привлекает внимание и оттолкнуло меня. Куда он там скрылся я не следила, просто зарыдала и побежала в общагу. Ни один из людей, которых я видела, не придприняли попытку мне помочь.

2. Мне было 23, +/-, я шла по московским закоулочкам. Не сказать, что прям безлюдно, но не час пик. Слышу женский крик "отпусти,больно", вижу мужика: кабан здоровый и женщина с ним. Ну судя по всему они пара. Он держит ее за волосы и встряхивает. У нее вырваться без шансов. Я ссыканула тогда знатно. Во-первых мне по любому надо мимо них идти. Во-вторых Я понимаю, что надо как-то помогать. Но где я, и он. Ну и я выбираю проверенный вариант: заорать как чудовище. Орала вперемешку с матом, как бы спрашивая "ты шо творишь?!". Он, конечно, не убежал никуда, но девушку отпустил. А тут и люди на нас обратили внимание. В общем девушку мы посадили в такси. А мужик был явно пьян. И кстати, выглядели они нормально, не маргиналы.