4

Ответ на пост «Что не так с мозгами работодателей»

Отвечу, с вашего позволения постом, не о работодателях, а об ОПСОСах, эта ветка сподвигла #comment_357759585

Что отношение к новым клиентам/персоналу, всегда завышено предпочтительней. Буквально вчера произошёл забавный курьез.

Звонок:
- У вас есть время поговорить об интернете (не вру, дословно, запомнил потому что у меня в голове это прозвучало как - Не хотите ли поговорить о Спасителе нашем Иисусе?)
- Давайте поговорим.
- У нас есть выгодное предложение со скидкой в 50% на пакет - мобильная связь, домашний интернет, цифровое телевидение, назовите ваш адрес.

Адрес подходит, оборудование стоит, могут меня осчастливить)) Себя ещё не назвали, кто они.

У меня есть активная сумка Теле 2, думаю по этой базе и был обзвон, но помимо этого лет 8-9 пользуюсь пакетом Весь МТС (тут вы верно догадались!). Безлимит мобильного интернета + звонки, смс, домашний интернет, цифровое телевидение. Стоимость тарифа 860р + оборудование, вобщем всего с меня берут чуть меньше косаря.

Отвечаю:
- Отлично! А вы собственно кто?
- (перечисление регалий) компания МТС!
- Ну штош, я все этим пакетом пользуюсь несколько лет, что будем делать?
- ЭЭЭЭЭЭ
- Я понимаю, ситуация курьезная, но все же?)

Дальше кратко. Продаваны сказали звонить в поддержку и ебать мозги им, это уже не в их компетенции.

Вечером сделал звонок, там тоже сильно удивились такому повороту событий! Я со смехом в голосе объяснил, что не с ножом к горлу, но все же хуйня какая-то произошла и без какой нибудь плюшки я не уйду)

Оператор сам посмотрел действующие тарифы и сам же объективно оценил, что лучшего нет. Совещался там с кем-то.

Итог скидка 30% на три месяца. И тут правда смухлевали, скидка на тариф, без оборудования. Ну штош, я хоть посмеялся с этой ситуации.

Сегодня пришло об этом уведомление. Посмотрим какой будет счёт 15.07 в предупреждение.