Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Черчение просят вернуть в школьную программу»

Я бы удивился возвращению, потому что у меня оно было, а я учился в этом веке, но в университете узнал, что у пары одногруппников не было, поэтому ему было сложно на начертательной геометрии. Так я узнал, что черчение было не у всех.

Прочитал комментарии к посту и хотел ответить, но получилась простыня, поэтому отдельный пост.

Для тех, кто не любил это дело:
Ненависть и непонимание необходимости предмета понятна: тупо не получается да и никогда подобное не нравилось. Подобные размышления можно и про математику сказать, как и про другие предметы.

Школа даёт это для общего развития, поэтому ненадолго можно и заняться, чтобы ты определил способности свои и желания. Но не в течение целого года или нескольких классов, этого всего хватит на осенний семестр.

Точно также я думал и думаю про музыку. У нас это было просто пение каких-то песен было, какие-то кроссворды музыкальные, на которые никто не знал ответ. Мне непонятно, зачем предмет был класса до 6 или 7? Вот нахуа? Смысла же не было абсолютно.

Никаких знаний про музыку (я не отрицаю, что были основы какие-либо у музыки, была история музыки, но давайте правде в глаза, это ребёнку не особо-то интересно), никаких навыков игры на музыкальных инструментах (вот это да, лучше оставлять муз школам, но хотя бы попробовать можно было бы на какие-то смежные занятия детей водить, чтобы было понятно и видно желание попробовать), никакого голоса, потому что кто его там вам ставил? Да, какие-то маленькие упражнения были, с огромным количеством детей сложно что-то проработать, а кому-то покажется скучным, но можно было бы хоть как-то развивать это в виде факультативов для детей, которым интересно. А не сраные 7 лет...

Как было бы полезнее с точки зрения диванного критика:
Насчёт компьютерной инженерной графики думаю, что детям было бы интересно попробовать. Вот есть люди, которым не нравится рисовать и чертить в принципе, но это не означает, что они плохо будут с 3д моделями работать, чтобы их в чертёж превращать. Вы от этого не будете мучаться вырисовывая эллипсы, толщину линий и чертёжный шрифт.
Как предмет для ознакомления на полгода пойдёт. Дальше можно по желанию. А вот эти черчения от руки нахрен не нужны. Можно попробовать на 1 или 2 занятии перед переходом за комп, но не более.

Иии реальность:
Наше министерство образования не будет так делать, а будет говорить про развитие моторики и мышления, что полезнее ваших компухтеров. На самом деле, всё это мучение детей черчению от руки, потому что для этого надо кадры и оборудовать компьютерные классы не только самими компьютерами, но и программами, которые платные. Сомневаюсь, что Аскон со своим Компасом будут заниматься массовым благотворительностью, хотя у них есть версии учебные, которыми в продвинутых школах наверняка пользуются.

Думаю, что у нашего министерства есть ещё такой ответ:

Ответ на пост «Черчение просят вернуть в школьную программу» Новости, Обучение, Школа, Черчение, Длиннопост, Ответ на пост