Ответ на пост «Человек "старой закалки"»

В душе не понимаю, кому может прийти в голову, что СММщица поступила как-то неправильно. Молодец, что не стала никому пытаться доказывать ничего и бороться с ветряными мельницами чужой зашоренности и консерватизма. Явно человек с опытом. Только человек совсем без опыта общения с такими начальниками не сможет провести простейшую экстраполяцию, продумав на шаг вперед.

Кажется безвредной хрень - угодить старику, разместить в мусорной газетке рекламу.

Ан-нет. Размещение у целевого блогера-средняка и в этой газете будет стоить примерно одинаково - допустим, 30к.

Блогер погреет и зарядит аудиторию. Аудитория исследованная вдоль и поперек алгоритмами соц.сети. С размещения будет точная инфа для воронки: просмотры, переходы, заказы и т.п. Все можно автоматом лить в CRM и тут же анализировать на каждом этапе.

С газеты никакой статистики нормально не посчитаешь. Сколько напечатали? На совести редакции. Сколько из этого разнесли? На совести курьеров. Кто не выбросил эту газету? Любитель папье-маше и сушеной воблы. Единственный точный показатель от этой рекламы - количество звонков, если выделить отдельный номер под это размещение.

А после размещения СММщице зададут вопрос - а куда ушли деньги? А проанализируйте. Ах, было 2 звонка? То есть каждый лид стоил 15к? А почему так дорого? Ах, еще ни один из этих лидов не сделал заказ, просто цену спрашивали? Плохой вы специалист, Марья Петровна, понабрали молодежь по объявлению.