Ответ на ответ на пост: «СберБанк отдаст Ваши деньги, но не сразу»

Читая посты про зелёный банк, хочется рассказать свою любовную историю с данным банком. Начнём с того что имею дело с ним на протяжении 10 лет, и всегда звезды сходились удачно, до 2019 года, когда за спиной был первый год ипотеки. Как большинство из Вас знает, к ипотеке обязательно нужно сделать два (иногда три) полюса страхования - жизни и здоровья (плюс титул). И вот в середине того года нужно было их перевыпустить, т.к. год прошёл. Этим я озаботилась заранее (за месяц) через зеленого страховщика (тянет меня на зеленое видимо). Данные автоматом уходят в банк, так сообщил работник банка и первый год всё работало как часы. Прошёл месяц действия старого полюса, и в последний день, около 8 вечера, мне приходит уведомление от сбера о необходимости продлить страховку или предоставить документы. С этого момента начинается веселье. Вечер, все уже грубо говоря заканчивают работу, если ещё не закончили, я не дома, документы, естественно, с собой не ношу, но есть платежки и скрины с номерами договоров, думаю, куда же их отправить. Пишу в тех поддержку ЛК, мне указывают путь в сторону домклика, иду туда, но сделка уже проведена и общение с менеджером (тоже мутным) недоступно. Отправляю обращение с документами в поддержку. Естественно тишина. Думаю, ну ладно, утром отправлю отсканенные документы. Наступает 9 утра и приходит сообщение что отныне Ваша ставка увеличена на 1% процент, и размер ежемесячной выплаты вырастает на пару тысяч. В голове одно слово, передающее все эмоции: бляяяяяяяяять. Усилено начинаю долбиться во все возможные «двери», в том числе и в страховую. В поддержке ЛК и по горячей линии футболят от одного к другому, все разводят руками, информация по одному (!) из полюсов не поступила, а именно страхование жизни. Спустя около двух часов чудом наталкиваюсь на человека, который берет на себя ответственность и говорит что произошёл какой то собой и приносят свои извинения, со следующего месяца ставка вернётся, если они получат все документы, а пока платите так. Мое негодование уже не знает границ, они косячат, а платить то мне. Продолжаю выносить мозг сотруднику. Договариваемся на заявке с документами и перерасчете и возврату к прежнему графику платежей через заявку. Спустя неделю все данные возвращаются и я со спокойной душой ухожу в отпуск, прям на грани. Кто виноват, а хер его знает, я рада что все решилось в мою пользу и буду теперь по 10 раз проверять дошли ли мои документы. Мне кажется очень подозрительным, что именно Страховка жизни, от которой зависит процент ипотеки, где-то затерялась. Может быть у кого то были такие же проблемы? Поделитесь. Спасибо что дочитали до этого момента, всем досрочных погашений кредитов и финансовой стабильности :)