391

Ответ makeyshka в «Мечта»9

Тоже мечтал о 24 волге, ни кто не поддерживал, все как-то сомнительно к этому относились. Несколько лет просматривал сайты объявлений. В итоге нашел экземпляр не плохой 24, поехал за ней в Саранск. Только по итогу вернулся я на другой модели Волги, на газ 21. Стояла в центре города, чудом разыскал хозяина и выкупил ее. Короче я теперь раз в неделю прихожу чумазый, но довольный. Особенно довольный когда едешь на ней по городу. Это просто лютый кайф! И у людей в потоке настроение поднимается! Всем желаю реализовывать свои мечты!

Ответ makeyshka в «Мечта»

Механизмы радости

2.2K постов6.3K подписчиков

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю!
А какой сохран?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кузов, в отличном состоянии, не варен, метала много, ржавчины почти нету, очень хорошо ее замазали в свое время. Под краской шпатлёвки почти нету. Салон перешит, двс не родной, кпп родная (перебрал). Задний мост гудит, нужно перебрать или с запасов купить, в идеале хочу от 24 поставить, там передаточное число у гп меньше. Нужно перебирать проводку, видно много чудо электриков лазило. Короче много чем есть позаниматься. В планах зимой поставить ГУР. Машину в оригинал делать не собираюсь, хочу чтобы было удобно на ней ездить.
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, я думал вот в оригинал, типа "авто выходного дня".
Тогда уж кастомайзить на все деньги. Примеры есть в интернете со свопом всего старого и с сохранением внешнего вида.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Люто ворошить ее не хочу, кастом идет по пути "с возможным откатом", ни где ни чего не отрезается не приваривается, все старые запчасти отмыты и законсервированны, в общем все возможно вернуть обратно, как было. Свап ДВС на какой-нибудь японский, цепляет за собой целую цепочку домино. Если по уму конечно. Примерно так: свап сильного двс - не держит штатный мост, мост нужен от вольво, разболтовка дисков от современных волг подходит - делее нужно переднюю подвеску менять на современную шаровую от волги ибо разболтовка заднего моста не та - чтобы поставить эту подвеску нужно резать лонжероны. Это только из глобального, я молчу про кастом выхлоп, проводку, щиток приборов и пр. Ту даже ремни безопасности ставить нужно, а с передним диваном это только методом колхоза, как реализовать работу пиропатронов в ремнях не ясно.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ставь мотор газ 511 v8. :-) Вполне аутентично.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нене, нахер эти неразрезные мосты. Жопа с подрамником от БМВ. Двигло и коробка от японца. Колхозить кардан нужно, но опять же есть прецеденты.
Морда переделывается так же. Кастомный подрамник (иначе двигло не интегрировать, штатный на передней балке стоит) и многорычажка.
А как иначе? Эти машины имеют два статуса - полный сохран или "шоу стоппер".

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Полный сохран, а именно полный оригинал, я не вижу смысла делать именно эту серию, она достаточно массовая, какой-то ценности на данный момент она не представляет, а денег под оригинал ее сделать нужно больше чем сделать отличный качественный кастом. Другое дело первая серия со звездой спереди, она уже представляет сама собой коллекционную ценность. Мне ни одного не другого не нужно, кастом чисто для удобства эксплуатации. Так большинство этих машин и делается.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну без "колхоза" 21-я уже представляет. Их в 1970-м закончили выпускать.
А "звезда", "акула" или "китовый ус" уже и не так важно.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут узнал что ещё есть "колхоз" разного вида, так сказать. Постараюсь объяснить, вот для меня колхоз это например сняли штатный руль и поставили современный или "спортивный", навесили китайский побрякушек или поставили раздельные кресла от иномарки потому что они удобнее и с подогревом. А вот в кругах владельцев этих машин колхозом считается, например как покрашена моя волга, поэтому что в двухцветном исполнении они с завода не были, или кто-то прилепил себе оленя на капот (поэтому что считает что это неотъемлемый атрибут 21 волги) это прям зашквар если это не 2 модификация "китовый ус". Хотя у самих этих джентльменов, волги с какой-то не ведомой историей, то "переходная редкая модель" то "волга Гагарина " то "вторая волга Гагарина но о ней ни кто не знал", "волга Лихачева", "волга Королева", "переходная экспортная", "волга генсека 25 съезда КПСС в Нью-Йорке "и тд. Аж до смеха иногда пробирает. И вот их колхоз объясняется в основном всегда этим, что мол это спец серия какая-то.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про спецверсии - да, смешно.
А вот про оленя... самолично помню из своего детства, как сосед по гаражам купил фигурку и установил его на свою 21-ю последнего года выпуска. Так что её заколхозить мог еще первый владелец.
Претензии к краске и строгости комплектации, я считаю, нужно предъявлять только к музейным экспонатам. Родная краска в принципе выглядит уныло по своему качеству, тогда не было хороших эмалей. Сейчас сложно так покрасить автомобиль. А если он используется как именно автомобиль, то вариантов модификации множество. Как по технической части, так и по салону. Конечно китайская магнитола варварски врезанная в оригинальную приборку - это треш.
Для меня пример идеальной переделки выглядит примерно так

Предпросмотр
YouTube37:39
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку