Ответ G.Wisdom в «Сегодня просто хороший день»3

Месяц назад случилась похожая история. Правда без вот этого всего. Сижу на обеде в машине. В шторке телефона появилось сообщение, что на Тинькофф зачислено 9000 рублей. Думаю странно. Картой Тинькова не пользуюсь давно (заводил когда еще можно игоры было покупать в плейстейшене и стиме). Не успел открыть приложение - входящий звонок. Причем номер мой?! А нет. Отличается на одну цифру местами. На том конце провода мужик, мол случайно не на тот номер перевел. Ведь бывает такое? Или все мошенники? Сказал ему жди товарищ. Позвонил в поддержу Тинькова. Объяснил ситуацию. Попросил вернуть деньги отправителю. Плюс банк снял комиссию за обслуживание счета по сути с чужих денег.
Итог: поддержка Т-банка перезвонила лишь раз уточнить информацию. Человеку вернули деньги к вечеру в полном объеме. Ни каких наездов и прочего.

Лига Добра

1.5K постов6.8K подписчиков

Правила сообщества

Постите только самое светлое, доброе и позитивное.

Доброго вам дня :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. Такие вопросы стремимся решать максимально быстро и без лишних коммуникаций. Если на счете не было денег для оплаты обслуживания, то при их появлении спишем плату. Пришлите, пожалуйста, на connect@tbank.ru ФИО и дату рождения. Рассмотрим возможность вернуть деньги.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не дочитали. Ваш банк все вернул отправителю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. Спасибо, что поправили и поделились историей о сотрудничестве! Рады были помочь решить вопрос через поддержку.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку