Ответ gorodddd в «Нетерпеливые»13

Повезла как-то маму в Республиканский офтальмологический центр. Прежде, чем примет сам врач, больного отправляют на всякие аппараты - от измерения остроты зрения до выявления угла зрения(извините, возможно, неправильно назвала исследование). Так вот. Сидит мама перед очередным аппаратом, проходит манипуляцию, я жду в кабинете, наблюдаю. Тут женщина средних лет подкатывает к двери кабинета коляску с очень пожилой бабушкой. Демонстративно въезжает в кабинет передними колесами, возмущенно таращится на медсестру. Не выдерживает и скандальным голосом - вы что, не видите, у меня инвалид, мы что,ждать должны? Медсестра, не отвлекаясь от мамы - пожалуйста, подождите немного, освободится аппарат, я вас приму без очереди. Женщина еще более скандально - как это подождите, У МЕНЯ ВООБЩЕ-ТО ИНВАЛИД! Медсестра меняется в лице и спокойным, но очень холодным голосом - я что, сейчас должна человека с аппарата выгнать? Подождите несколько минут и вас примут! Женщина нехотя, бормоча под нос ругательства, откатывает коляску назад, ровно на столько, чтобы колеса стояли перед порогом кабинета. Закончив обследование, мама идет, прихрамывая(артроз суставов), на выход. Останавливается перед коляской и спокойно смотрит на скандалистку. Та, бормоча вполголоса что-то про неуважение к инвалидам, откатывает коляску буквально на один шаг. Мама делает шаг и спокойно говорит - если вы не дадите мне выйти из кабинета, вы не сможете войти. Скандалистка нехотя откатывает коляску еще на пару шагов и мы выходим из кабинета. За спиной слышим, как она визжит ультразвуком в кабинете, что будет жаловаться, что не клиника, а колхозный коровник, что в жизни сюда больше не обратится... Все это время бабушка в коляске сидела молча, краснея и терзая в руках платочек...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а если придут 2 инвалида, как они разберутся кто первый пойдёт, типа у кого группа ниже, тот первый