8

Ответ газовиков

Ответ на пост http://pikabu.ru/story/pro_bditelnost_i_gazovikov_4633521 со стороны работника горгаза.


Начал писать коммент, вышло много текста, решил что проще сделать пост. Слишком много мыслей пришло сразу, и слишком много вопросов всплывает подобных.


1) Сказали ждать до завтра.


Вам повезло - у нас в городе населением около 100к человек, ДВА слесаря работают по вызовам с ремонтом оборудования. Мы физически не успеваем появляться везде в тот же день, как дали заявку.

Это в целом странность мышления у многих - когда НАМ нужно что-то, значит ТОЛЬКО нам это нужно. Каждый день носимся по заявкам, и постоянно, когда доходишь до кого-то пятым-шестым-седьмым и т.д., с порога "мы думали, что вы уже не придёте". Это в час - в два дня. То есть люди реально даже не задумываются, что есть и другие люди. Как будто мы сидим круглый год и ждём именно его звонка, бежим делать, а в остальное время в капсуле анабиозной обитаем.

Также с ребятами которые по обслуживанию ходят. "Да чё они раз в год ходят то!" Раз в год они ходят к тебе. А их тоже восемь человек на стотысячный город и близлежащие посёлки. Они ходят круглый год без перерыва, по графику.


2) Аварийка сказала не пользоваться и ждать ремонтников завтра.


Всё верно. По вашему посту я понял, что ваш опыт обращения с газом крайне мал. АВАРИЙНАЯ служба дежурит круглосуточно, но как ни странно - ПО АВАРИЙНЫМ вызовам. Как то: вонь газа в доме, отказывается работать котёл, когда на улице мороз и т.п.


Барахлящая плита или колонка НЕ являются вещами, без которых вы не сможете продержаться один день. Колонка не работает - нагреть воду можно и на плите, чтобы помыть ребёнка. То что вы вызвали в итоге их, как я понял - скандалом, значит, что вы подвинули и заставили ждать кого-то в замерзающем частном доме, или что-то в этом роде.

P.S.: Я их не выгораживаю, хотя бы потому что у нас с ними свои тёрки постоянно имеются, когда они не делают то, что должны, скидывая на нас, или "не находят" утечки, и т.п., но и объяснить, что в этом случае они были правы, я должен был.


3) По поводу договора на обслуживание.


Не буду утверждать, как в вашем регионе, но в Самарской области у нас почти у всех он заключен. Планово наши ребята раз в год проходят, проверяют всё на утечки, подшаманивая мелкие неполадки, которые как ни странно, имеют свойство накапливаться в приборах.


В случае же необходимости сложного ремонта, вызывают нас, и мы бесплатно всё делаем. Да, как выше писал, с ожиданием от дня до нескольких, в зависимости от количества вызовов. (Например сейчас осень - самое безумное время, начало отопительного сезона, после лета котлы и печи отказываются включаться, аврал бешеный)



Но хватает и таких "экономщиков", которым 70-90 рублей в месяц жалко, а платный вызов через кассу стоит 725 рублей уже, и это только вызов, без осмотра и ремонта. Всё остальное по прайсу. Поэтому "умные экономщики" (на хрен платить, чё я там не разберусь чтоль) пытаются делать всё сами. Не спорю, есть рукастые мужики, которые действительно разбираются, но чаще всего выходит так, что в лучшем случае нам приходится чинить ещё и то что они "наремонтировали", в худшем же, они создают проблемы ещё и всем соседям. Например, поменяв колонку, путают газовый и водяные шланги, в итоге во всем подъезде у всех полные плиты, колонки и счетчики воды, если мороз на улице, то уличная труба газовая полна льда, её надо срезать сваркой, отогревать и т.д.

Весьма частый случай кстати.


Вроде на скорую руку всё, что в голову пришло набросал, выговорился =)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

когда НАМ нужно что-то, значит ТОЛЬКО нам это нужно

Я надеюсь вы про скорую так же думаете?


То что вас двое - это очень печально. Люди за обслуживание, которого нет - платят миллионами с вашего 100т. города.


Я не думаю, что лично к вам двоим кто-то имеет претензии, если вы качественно делаете, а не "тяп-ляп и готово". Хотя не исключаю, что на вас часто срываются и вы крайние.


Это в час - в два дня. То есть люди реально даже не задумываются, что есть и другие люди. Как будто мы сидим круглый год и ждём именно его звонка, бежим делать, а в остальное время в капсуле анабиозной обитаем.

Когда заявка была сделана ещё на прошлой неделе. Уважаемый, а вы можете сказать, за какое время может взлететь дом? Сколько надо времени неисправному оборудованию для этого?


Также с ребятами которые по обслуживанию ходят. "Да чё они раз в год ходят то!" Раз в год они ходят к тебе.

А если не ходят? Если не были несколько лет уже? А ни чо, что это прописано в нормативах и в договоре? А ни чо, что за это платится до хрена денег?


Ну и продолжая в вашем тоне: а ни чо, что вас не ебут их проблемы, а их не ебут ваши проблемы?


Я понимаю, что вас двое, вам тяжело. Но если тяжело - ищи другую работу. И претензии не к вам конкретно, к монополисту непосредственно. К вам лишь претензия, после этого поста "что же вы не просите помощников и расширения штата, раз не справляетесь?"


Барахлящая плита или колонка НЕ являются вещами, без которых вы не сможете продержаться один день. Колонка не работает - нагреть воду можно и на плите, чтобы помыть ребёнка.

Это ты сейчас серьезно, как специалист или пошутил? Если у меня перестанет работать колонка или плита, то в 99% случаев перекрою газ полностью, до выяснения причин. Мыть ребенка с неработающей колонкой или плитой?! А на колонке наверное суп варить?


вы подвинули и заставили ждать кого-то в замерзающем частном доме, или что-то в этом роде.

Не уважаемы! Не мы, а вы! Ваша организация не способная быстро реагировать, а не мы! Есть нормативы. Если вы не справляетесь, то это вы виноваты. ВЫ! (вы - это организация)


Не буду утверждать, как в вашем регионе, но в Самарской области у нас почти у всех он заключен. Планово наши ребята раз в год проходят, проверяют всё на утечки, подшаманивая мелкие неполадки, которые как ни странно, имеют свойство накапливаться в приборах.

Не знаю как в вашей Самарской области, но в нашей Самарской области никто не ходит. Да-да, я из Самарской области, с соседнего города в 200 тысяч.


мы бесплатно всё делаем

Лапшу посолить забыли!


Мы платим регулярно, даже за не зарегистрированную колонку.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты сейчас серьезно, как специалист или пошутил? Если у меня перестанет работать колонка или плита, то в 99% случаев перекрою газ полностью, до выяснения причин
Так автору поста, на который я написал свой, так и сказали в аварийной службе. Что на след день бы приехали мои коллеги - ремонтники, и сделали бы ей колонку. Я просто пытался донести, что подобные вещи - не аварийные вызовы. Аварийные - только запах газа и не работающий котёл \ печь в холодное время.


И да, я не пошутил - забарахлила колонка, закрываешь краник под ней, и спокойно пользуешься плитой. И наоборот.

Автор поста оценил этот комментарий
Я надеюсь вы про скорую так же думаете?

-Возьмите дедушку в больницу погреться. Ему холодно, его бабушка за синьку выгнала из дома

-Помогите сумки донести до квартиры. Вы же ПОМОЩЬ.

-Там мужчине плохо! Ну и что, что он бомж! Он же человек! Да не могли вы его 4 раза за сутки в больницу возить, что вы нас дурите???

А если не ходят? Если не были несколько лет уже? А ни чо, что это прописано в нормативах и в договоре? А ни чо, что за это платится до хрена денег?

Есть договор, есть закон- можешь идти и дать заявку на выдачу пропиздонов работнику. Если нет счетчика еще можешь потребовать и скидку на газ.


Есть нормативы. Если вы не справляетесь, то это вы виноваты. ВЫ! (вы - это организация)

А теперь ссылку на время обработки заявки если ситуевина не аварийная? Я на сколько помню там 5 дней (дня 4 назад срался с газовщиками на всякие темы.)


Мы платим регулярно, даже за не зарегистрированную колонку.

Если сами ставили, я вообще удивлен, что с газом сидите :'D


PS: тс, я тут конешн тебя почемоданил немного. Но ты не думай, ты мне тоже не нравишься. Просто этот чел мне не нравится больше, чем ты ^^

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

-Возьмите дедушку..... что вы нас дурите???

- Алло, тут мужчина упал, ему плохо, головой ударился. Что? Накрыть черным целлофаном, дней через 5 приедете?


А теперь ссылку на время обработки заявки если ситуевина не аварийная? Я на сколько помню там 5 дней (дня 4 назад срался с газовщиками на всякие темы.)

- Алло, у меня тут колонка взорвалась, пол дома мнесло! А? Через 4-5 дней? Хорошо!

Есть договор, есть закон- можешь идти и дать заявку на выдачу пропиздонов работнику. Если нет счетчика еще можешь потребовать и скидку на газ.
С этими пропиздоны, другим. Настоебало уже за несколько лет. Честно.

В этом и проблема, что без пропиздонов никто работать не хочет. А потом тут ещё и посты пишут "нас двое, мы к вам не успеваем", а ещё и сраться с ними приходится (хотя я не ругаюсь с обычными работягами), на что они опять жалуются.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не жалуюсь, просто пытаюсь обьяснить, как всё устроено изнутри организации. Мы бы только за, чтоб народу набрали ещё, но в Самаре сидят высокие люди, которые "рационализируют труд" - писал уже, что этим летом сократили 1.500 человек. И у начальства точка зрения такая же - "Не нравится - увольняйся"


И да, подгорело просто потому что в 90% случаев все эти претензии выслушиваем мы - работники, а не те кто решения принимает и цены назначает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну само собой, вы крайние, как я и писал.

А зачем работать в таком аде? Всегда можно пойти на ЖД грузить вагоны :D

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да так то не ад совсем, работа интересная, зарплата в целом вполне норм, плюс ощущение что пользу приносишь людям, да и в целом не все же сходу высказывают все претензии (Хотя есть такие - "Горгаз мне всю жизнь испортил! Куда вы деньги гребёте, пидорасы?!" и т.п.) но понимающих и благодарных людей больше намного.
Автор поста оценил этот комментарий
- Алло, тут мужчина упал, ему плохо, головой ударился. Что? Накрыть черным целлофаном, дней через 5 приедете?

Привет пиздобол, я 1 чашка ^^


С этими пропиздоны, другим. Настоебало уже за несколько лет. Честно.
В этом и проблема, что без пропиздонов никто работать не хочет. А потом тут ещё и посты пишут "нас двое, мы к вам не успеваем", а ещё и сраться с ними приходится (хотя я не ругаюсь с обычными работягами), на что они опять жалуются.

А ты хочешь иначе? Сейчас любую проблему можно решить двумя путями- либо сделать что-то самому, либо поныть в интернете. Насчет действенности последнего не уверен.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А куда делся третий вариант, тобой же предложенный "заставить делать того, кто должен это делать, чтобы потом он понылся в интернете, что его заставляют это делать"?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А куда делся третий вариант, тобой же предложенный "заставить делать того, кто должен это делать, чтобы потом он понылся в интернете, что его заставляют это делать"?

либо сделать что-то самом <-вот он

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В моём представление "сделать самому" или "заставить сделать другого" - это разные вещи.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку