Ответ BooMBooMan в «Интересно»

Я инженер по КИПиА и я зарабатываю 250 т.р. в месяц.

Официально работать я начал с 2017 года (27 лет) до этого всегда работал в шаражмонтаж конторах (с 2009), в основном электромонтажником. Зарабатывал не то что бы мало, но и немного, на жизнь вроде хватало. Но в один прекрасный момент меня задолбала подобная работа, то сезонность, то заказов нет, натурально проебывал по 2-3 месяца на МРОТ. Решил что пора что то менять, пошел на заочку и отучился, получил высшее образование и.... ничего толком не заметил.

Значит надо что то менять!

Я решил пойти на завод, мне повезло и меня взяли инженером 2 категории по КИПиА на газопереработку. Стабильная ЗП, отпуск который можно планировать (тем более +7 дней за вредность), даже полис ДМС на который можно подлечить зубы, индексация ежегодная- красота, только вот доход порядка 40т.р. В первый день когда я пришел начальник мне сказал: "У меня КИПовцев как собак нерезаных, мне нужен человек который шарит в аналитике" на что я ответил "да без б". Мне действительно было плевать, ни в КИПе, ни в аналитике я не шарил, вот не похер в чем разбираться с нуля? Приборы по аналитике на газопереработке представляют из себя различные приборы качества - хроматографы, анализаторы кислорода и СО, анализаторы влажности, солемеры и прочее и тд и тп. На каждый прибор был мануал, на какие то очень подробные 500+, на некоторые ограничивались 50 страницами, так или иначе если прочитать то можно понять что с этой гребаной железякой не так и как она должна работать.