Ответ Аноним в «Ответ на пост "Институт брака мёртв"»

Дружище, это кризис среднего возраста.

Вот представь, тебя спросить: мужик, а ты вообще кто? Ты скажешь: я - директор по качеству. Вот мой завод, вот мои печеньки по всем магазинам лежат, я сам их жру с гордостью и счастлив. Или: я строитель. Вон там мой объект и вон там тоже, а это мой собственный дом, взгляните, насколько он охуенен. Или: я уролог, вот, посмотрите, какие... - ну, короче, ты понял.

А она что ответит? "Вот мой чисто вымытый пол"? "Вот тут только что был мой вкусно приготовленный суп"?

Хило как-то. Отсюда и возникают мысли: нет, подождите, моя жизнь еще не закончилась, я еще могу, я еще всем покажу, я еще ух!!! А что, собственно, ух? Какой ух можно создать, не пойдя серьезно учиться (на пятом-то десятке) и не въебывая на низовом уровне пару лет, без всякой прибыли и без понтов типа "я заместитель заведующей"? Да и с учебой/въебыванием "ух" будет вероятностный, без всяких гарантий.

Вот и возникает мечта: пусть я не директор всея Руси, зато... Зато у меня сиськи есть!!! Я сексуальная, привлекательная и обожаемая мужчинами! И поехало. При этом ты можешь быть в разы красивее, сексуальнее и круче этих воздыхателей, но ты - 1 шт и ты уже имеешься в наличии, а ей надо новую восхищенную аудиторию набрать. И тут дело не в верности или неверности, это просто единственный поезд на пути к успеху, в который она относительно легко (как ей кажется) может вскочить. Но не думай, что она настолько злокозненна - это все игры подсознания, а не сознания. Она не видит эту ситуацию так и не отдает себе отчет в своих действиях. Ею сейчас рулит не голова, а спинной мозг.

Таких проблем нет у двух типов теток:
1. Женщин с высокими личными достижениями - у них другие кризисы))