Отцы и дети... Или как сломать ребенку психику.

Родилась я в небольшом приморском городке, в то время еще в великом Советском Союзе. Жаркая ночь 5 июня, уставшие акушерки мечтают сдать свою смену, а моя мать уже добрых шестнадцать часов мучается схватками. Видимо, ни я, ни моя драгоценная маменька не захотели ждать даты 06.06.1990, потому как, мой крик огласил палату ровно в 23.40. Родилась я с огненно-рыжими волосами, чем вызвала немой вопрос в глазах всех родственников, ибо в нашем роду любителей гонять дедушек лопатами не было.
Нас выписали из роддома, мы обустроились в уютной двухкомнатной квартире выданной матери от детского сада в котором она трудилась. Отец работал на производстве, мама следила за мной.
Мне стукнуло три года, когда меня отдали в детский сад и мать устроилась бухгалтером. Идеальная семья, не так ли?
Отец у меня человек вспыльчивый, с очень тяжелым характером, всю жизнь добивающийся всего своими силами. И, пожалуй, мне не стоит его судить, но все же. Его тирания и деспотизм оставили на моей психике неизгладимый отпечаток. Вот несколько эпизодов отложившихся в памяти.
Мне года 4. Зима. Отец забирает меня с садика, усаживает на свои плечи и так мы поднимаемся на 9 этаж нашего дома. Папа шутит и всячески меня веселит. Заходим домой, мать разговаривает по телефону со свекровью. Не процитирую всего разговора, вот только, как только она кладет трубку отец кидается на нее.
Помню как он ее душит, и мать хрипит, прося меня бежать к соседке.
Что я могла сделать? Естественно, прислушаться к просьбе. Маленькие ножки двигаются не так быстро, как хотелось бы, а ручкам очень сложно открыть добротный, советский замок. Отец, аки бык на красное переключает внимание на меня, я чувствую спиной, как он приближается. Закрываю глаза, удар, дверь слетает с петель вместе со мной. Я больно ударяюсь затылком и, кажется, лишь сейчас, папа приходит в себя. Нет, он не был пьян, да и в принципе, не пил особо. Просто его периодически переклинивало.
Приехали родители мамы и забрали нас к себе. Начался развод, со всеми вытекающими. Папашка просто сменил замки и решил, что все совместно нажитое имущество, отныне, принадлежит ему.
Почему мать не пошла в суд? На дворе был 1995 год и подобные тяжбы могли длиться годами, да и мама была рада, что мы остались живы и здоровы.
Нет, это был не первый раз подобной агрессии, но, к счастью, последний.
Он заставлял мать бить меня ремнем, за любую провинность. Она стояла надо мной и плакала, шепча:
- Ты же знаешь, что он сделает это больнее.
Мне не понять почему она не ушла раньше, видимо, воспитание сыграло плохую шутку. Незачем сор из избы выносить.
После развода он пропал. От слова "совсем".
Даже когда проходил мимо детского сада и я, видя родного человека, принималась звать, он делал вид, что ничего не слышит.
В 97-м году бабушка с дедушкой решили забрать меня в Россию, тогда я и видела его последний раз перед долгой разлукой. Он пришел в день моего рождения, подарил платье, которое, мне жутко не шло и делало из меня поросеночка, но оно было самым любимым. Да уж, детский нрав любит несмотря ни на что.
Мы переехали.
Не было звонков, писем и, естественно, алиментов.
Так я и жила до четырнадцати лет, мучаясь кошмарами и боясь темноты вкупе с громкими звуками.
Если кому-то будет интересна наша встреча спустя долгих семь лет, пишите.