3599

отомстил)

Уже второй месяц на работу звонят из какого-то банка и спрашивают незнакомого никому человека. При том звонок изначально идет от "машины", то есть я беру трубку, слушаю голос автоответчика - "пожалуйста, оставайтесь на линии" и только минуты через 2 появляется голос оператора банка. Изначально мы ласково говорили, что таких мы знать не знаем, последние 2 недели просто посылаем на "куй" прямы текстом, но они непонятливые и продолжают звонить.
А сегодня, я наконец-то осуществил мечту многих:
Сказал оператору, что мне очень важен его звонок, попросил подождать и поставил песню Шнурова про офисных работников. Оператор прослушал песню на 3 раза и отключился. Теперь так всегда с ними буду делать)
Ура, Товарищи! Ура!)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Отомстил! Только кому? :) У человека такая работа, ему, думаю, больше нравиться сидеть и, расслабившись, слушать песню Шнура, чем про всякие долги трындеть :) Знакомая работает в банке оператором, так что только не делали, и вот так вот специально делали, чтоб она кофе сходила попила, а линия вроде работает, вроде диалог ведется и т.д.
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
Так пусть в базу вобьют, что не работает такой человек в данном месте.
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем?? Ему (оператору) может так удобнее, время идет, работа вроде работается, бабки капают, а оператор песенки Ваши слушает :) Все довольны :) И ему (оператору) можно пока кофе выпить, ногти подпилить, в телефоне позалипать. Как то так :) Вы поймите, она просто инструкции выполняет, а тут, возможно, такая халява :)
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не месть, а благодать божья! (глазами оператора) :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Только не кидай меня в терновый куст" (С)
-)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Работки колл-центра не могут вбить в базу "нет тут таких".
Если Вам названивают из банка и просят незнакомого вам человека не надо распинаться объясняя каждому оператору, что тут такой не живет и не работает, не надо вносить в черные списки номера (а их много). достаточно явиться в офис банка (если Вам не лень) и написать заявление, чтоб этот номер убрали из базы. но куда проще написать отзыв на Banki.ru и вопрос будет решен.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А если лень - можно еще написать онлайн-жалобу в РосТелеком.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а причем тут ростелеком?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
они занимаются связью и разбором жалоб... я когда контакт-центр админил, имел дела с ними... одна тетка написала жалобу, что ей с нашего номера было несколько звонков ночью... начали разбираться... действительно, робот сошел с ума местами и зачем-то звонил на левый номер... ночью... а вообще, за такие дела могут номера лишить.
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть Вольнову напишут, они сами перестанут звонить)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
он за это деньги берет.
Автор поста оценил этот комментарий
это не от оператора зависит, он вносит, что номер не пренадлежит, а он всё равно попадает в обзвон повторно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку