Вот урод! Ну хочешь убиться - вскройся, с моста прыгни, в сарае вздёрнись, нахрен подставлять водилу под статью?
В ДТП с пешеходом почти всегда признают водителя виноватым. Пешеходы многие вообще не знают, что они тоже обязаны соблюдать ПДД - сегодня стоял на светофоре, один мужик ломанулся на красный(секунд 10 ждать оставалось), перебежал, за ним бабка. Бабка не успела, машина прямо перед ней встала. Бабка стоит держится за сердце в шоке и кричит "ДА ЧТО Ж ВЫ ТВОРИТЕ-ТО, ОКАЯННЫЕ!", типа все должны за километр от нее останавливаться и ждать даже на зеленый.
Если водила трезвый и не нарушает требования по скорости, а все действия записаны на регик, то ничего водиле не будет.
Ещё как будет, автомобиль - источник повышенной опасности, даже если алканавта на трассе сбил, можно попасть на некислый моральный вред родственникам, а то и компенсацию на лечение которая может ой как затянуться. А вообще трудно сказать, много от ситуации зависит. Это уголовной ответственности избежишь, гражданскую никто не отменял
Административки и уголовки не будет.
А по гражданке заплатит работодатель.
В итоге водила абсолютно без каких либо последствий отделается.
Не надо тут.
ГК РФ Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Муахаха, сказали "А", вот вам "Б", работодатель регрессным иском с работника взыщет всю выплаченную сумму
1081 ГК
1. Лицо, возместившее вред, причиненный другим лицом (работником при исполнении им служебных, должностных или иных трудовых обязанностей, лицом, управляющим транспортным средством, и т.п.), имеет право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом.
Муахаха, вот вы и сказали Б, вот вам В.
233 ТК РФ.
"Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба."
@STRINGI, Вот вы оба пишете одно и то же. Вам не кажется, что на такой работе, как грузоперевозки всегда или почти всегда в ТД есть пункт о возмещении работниками ущерба, причиненного работодателю? Мало ли, так на всякий случай.
Ну а вообще по условию задачи:
Если:
А по гражданке заплатит работодатель.
То:
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях:
5) причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда;
6) причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;
А значит
Бгг, сказал "Б", вот тебе "В".
имеет право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом.
241 ТК: Пределы материальной ответственности работника.
За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
243 ТК: Случаи полной материальной ответственности.
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях:
1) когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей;
2) недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;
3) умышленного причинения ущерба;
4) причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
5) причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда;
6) причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;
7) разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренных федеральными законами;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
8) причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.
Пойдём дальше по алфавиту =)
1079 ГК - про возмещение вреда, причинённого деятельностью, связанной источником повышенной опасности (автомобиль)
п. 6 ст. 243 ТК - сами перечитайте ...ущерб в результате административного проступка...
Если нет летального исхода, инспектор составит на водителя протокол по 12.24 КоАп на основании п. 10.1 ПДД
И работник снова попадает на баблос
Жду вашу версию
В данной ситуации нет пешеходного перехода - пешеход просто не имел права быть на этом месте.
скорее не чем доказать что виноват пешеход, а не водитель. вот тут например "регик" бы мог доказать что водила не виновен, и кто бы его за это судил?
У меня раньше тоже не было. Пока мне в лоб не выскочил один мудак.
Уворачиваясь от лобового удара я зацепил обочину и улетел в деревья. Этот мудак свалил не останавливаясь.
Приехали менты:
-Ты его номера запомнил?
- Нет!
- Контакт с ним был?
-Нет.
Ну тогда ты сам себе злобный буратино и вылетил ты с трассы по своей вине, ремонт авто за свой счёт!
С тех пор у меня стоит регистратор. Уже раз 10 выручал.
он у меня тоже стоял.. года три поработал, потом начал моросить.. то экран отключится, то запись прервется, то вообще полосками все запишет.. но за три года ни разу не пригодился.. вот я и снял его.. видимо теперь пока такая же хрень не случится..
Да ну его нахер... ты хоть одно позитивное видео с регистратора видел? Отож... стоял у меня дешманский - снял - выкинул. нахнахнах
в показаниях многочисленных свидетелей написано будет.
как же раньше люди без регистраторов жили? - ничего, наверное, доказать нельзя было. Всех расстреливали.
Я понимаю, что вы все верите в справедливость до сих пор, но ее нет. В данной ситуации ты не найдешь свидетелей, они просто разъедутся все. Никто не будет ждать с тобой гаишников хрен знает сколько времени, чтобы сказать, да он прыгнул под колеса. У нас все занятые и всем друг на друга плевать. Можете минусить, но это только подтвердит мое вступление.
Когда я стал свидетелем ДТП, я запарковался в ближайшем дворе и вернулся с теми же вопросами, что когда-то подходили ко мне.
Так что есть и справедливость, и люди небезразличные. Только, видимо, вас они обходят стороной.
Преступления нет, да. Только вот родственнички этого самоубийцы вполне могут подать в суд на водилу, для выплаты компенсации, и суд их иск с удовольствием удовлетворит.
От ответственности не освободит, но скорее всего дали бы условно. Но судимость была бы, да.
Поясните, что за ответственность? Это те самые пресловутые слова из ПДД про "средство повышенной опасности"? То есть ничего противоправного не сделал, но заплатить должен только из-за того что сел за руль "адской таратайки"?
лучше пусть взорвется.. способов до жопы.. или с электричеством чето замутит... нахрена человеку камень в душу кидать.. он же не виноват что он мудак...
пусть выберет многоэтажку по выше.. попросит у реелтора любого что хочет высоко жить выйдит на болкон и с разгону.... даже если крыши закрыты, если покупать не хочет. 20 этажей это уже 100% труп... этажей с 10 можно выжить при удачных обстоятельствах
Эм? Максимальная? Вроде как ускорение свободного падения не ограничена высотой, если гравитация позволяет.
Ошибся с максимальной высотой, но вот что нашёл:
"Итак, на падающее тело действует сила притяжения Земли и ускорение тела в следствие действия только этой силы равно ускорению свободного падения g. Но существует также сопротивление воздуха или сила вязкого трения газа (воздуха в нашем случае). Последняя сила пропорциональна скорости тела (или ее квадрату для больших скоростей), а значит для больших скоростей ей уже нельзя пренебречь. И так как сопротивление возрастает с ростом скорости, то ясно, что существует какая-то предельная скорость при которой сила трения уравновесит силу тяжести. А в этом случае, как мы знаем из первого закона Ньютона, тело будет двигаться равномерно и прямолинейно, то есть эта предельная скорость уже не изменится до самогó момента приземления.
Конечно на силу сопротивления воздуха влияет и парусность падающего тела, но это уже явление следующего порядка.
Для парашютиста, летящего плашмя, предельная скорость — 190 км/ч или 53 м/с. Давайте теперь сравним ее со скоростями приземления при падении с указанных в вопросе высот без учета сопротивления воздуха.
Найти конечную скорость падения в нашем случае очень просто. По закону сохранения энергии, кинетическая энергия равна потенциальной:
mv^2/2 = mgh,
где m — это масса тела (она сокращается и не важна), v — искомая скорость, h — высота падения. Отсюда сразу получаем выражение для скорости v:
v = sqrt(2gh),
где sqrt — квадратный корень.
Значит при падении с 5-го этажа (15 метров) конечная скорость равна примерно 17 м/c. А для 1000 м ответ — 141 м/c. Сравнивая их с предельной скорость падения, мы видим, что в первом случае скорость меньше, а во втором — больше. Это значит, что для 15 метров можно не делать поправки на вязкое трение и считать, что конечная скорость примерно такая и есть — 17 м/c. А при падении с 1000 метров, уже нельзя не учитывать сопротивление воздуха, и скорость приземления в этом случае будет равна предельной скорости — 53 м/c.
Но давайте теперь, ради интереса, оценим, начиная с какого значения высоты, конечная скорость перестает меняться. Для этого из самой первой формулы надо выразить h и подставить в нее значение предельной скорости:
h = v^2/(2g).
Получаем примерно 140 метров, а это и есть 47-ой этаж из начала моего ответа.
Напоминаю, что это примерная оценка и только для случая падения человека плашмя. Для падения "солдатиком" предельная скорость порядка 240 км/ч. Вы можете проделать все те же вычисления для этого случая."
Максимальная высота, при падении с которой без парашюта выжил человек, — 10 160 метров. Это произошло с югославской стюардессой Весной Вулович в 1972 году, когда DC-9, в котором она летела, взорвался над Чехословакией. Весна получила множественные травмы, но полностью выздоровела и жива до сих пор. Аэрофобы могут позавидовать: она даже не боится летать и пыталась снова устроиться на работу стюардессой.
Второе место по свободному падению принадлежит Ларисе Савицкой, выжившей после столкновения Ан-24 и Ту-16 на высоте 5 220 метров в 1981 году.