76

Отличные РПГ, о которых никто не знает

Я, как любитель, не мог пройти мимо.
Эти RPG игры практически никому не известны, но обладают удивительно сложной и разнообразной игровой механикой, помноженной на оригинальную вселенную.


https://store.steampowered.com/app/333640/Caves_of_Qud/


Caves of Qud
Выживание в мире постапокалипсиса, в духе Gamma World. Различные мутации, пси-способности, квесты, проработанные противники и интерактивное окружение... Рандомные локации, рецепты для зельеварения, несколько сюжетных линий, чистая вода в качестве валюты, необратимая смерть персонажа...


"Уже реализовано:

• Более 70 мутаций, 24 каста и игровых комплекта.

• Сотни монстров.

• Десятки сухопутных регионов с уникальной экосистемой.

• Десятки проработанных NPC и множество случайно генерируемых игрой.

• Богато наполненные и разнообразные квесты.

• Сотни предметов и специальная система для их крафта.

• Тематические подземелья - разрушенные сектора аркологических построек.

• Болезни, сюжетные артефакты, исторические книги, поэтический бред сумасшедших, и кибернетические имплантанты."

https://store.steampowered.com/app/722730/Cogmind/


Cogmind
Киберпанк, ГГ - модульный киборг, способный собирать себя из запчастей, оставшихся от убитых врагов. Огромное количество возможностей, оружия, противников, полностью разрушаемое окружение, взлом врагов, бесклассовая (модульная) система прокачки...


Устанавливайте силовые агрегаты, генераторы, дополнительные источники питания, многочисленное оружие и т.д. Вы сами в праве выбрать каким сделать Вашего подопечного, быстрым и маневренным, или же ходячей машиной для убийств.

https://store.steampowered.com/app/351700/UnReal_World/


UnReal World
Это песочница с богатыми возможностями и продуманным миром.

~26 умений, каждое из которых прокачивается а-ля Морровинд. Подробнейшая система повреждений. Случайная карта а-ля Dwarf Fortress. И всё это ради того, чтобы выжить в диких лесах/арктических пустынях.


Ради примера перечислю, как можно питаться: собирать грибы и ягоды; выращивать овощи и готовить их; охотиться на два десятка животных ручками или капканами, после чего разделывать их и жарить/коптить/солить мясо; рыбачить удочкой, копьем или сетью; выторговывать еду у поселян за лично вырезанные чаши/джавелины.


Можно строить свой дом из собственноручно срубленных и отесанных бревен, шить одежду из шкуры убитого тобой зверя, влезать на дерево, выслеживая дичь, предсказывать погоду и многое другое.


Игра создавалась больше 20 лет одним человеком, который делал ее с любовью и душой.

Лига Геймеров

54.9K поста91.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
зачем играть в это если есть path of exile, diablo, grimm dawn?
ну разве что в офисе. если что со стороны даже не поймут что ты во что то играешь.
раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хотя бы затем, чтобы увидеть со стороны однообразие игровой механики классических диаблоидов. В них все просто, ударил врага - отбежал. Повторять, пока здоровье противника  не упадет до нуля.
"Рогалики" же предлагают куда более комплексное взаимодействие персонажа как с врагами, так и с окружающим миром.

Взять хотя бы UnReal World:
В игре четыре времени года, различные способы добычи пропитания, грамотная система повреждений, много видов живности и реалистичные условия  выживания, охоты и рыбалки.
Не думаю, что хотя бы треть из этого есть в Grimm Dawn.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если вдаваться в подробности...


...то Диабла - это рогуль. Батьки оригинальной Диабло даже где-то говорили, что вдохновлялись Морией, да и сходство очевидно даже без официальных комментариев. Упрощена ли там механика? Ну, вроде как, да. Но если копнуть поглубже, то получается, что конкретно боевые механики там сложные шопиздец.


В Grim Dawn нет симуляции выживания, потому что это экшон. Зато в плане билдостроения там глаза разбегаются. И если ты как-то криво вкачаешь скиллы/статы/созвездия, то мобцы будут жёстко тарабанить игрока в пукан. Блин, да в эндгейме даже топовых персонажей могут наказывать паки особо злобно сгенерированных мобов. И там, кстати, в качестве дани родоначальникам жанра (рогаликам), присутствуют рогаликовые данжи, в которых если сдохнешь, то в них больше нельзя попасть (то есть типа perma-death, хотя настоящий пермадес можно сделать при создании персонажа).

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Диабло вроде как нет и близко того разнообразия, что есть, скажем, в Angband. Нет там и мобов с разными видами атаки (читай, с возможностью лишить игрока важной способности либо жизни мгновенно) - ослепление, утаскивание по воду, обращение в камень, и т.д.
Что касается Grim Dawn - в любых RPG экшенах, начиная, наверное, с Wasteland (если не с Gamma World и RIFTS), есть система прокачки, которую можно сделать ой как криво...
Fallout, Baldur's Gate, Arcanum, Sacred, Planescape тоже этим грешат, ибо правила жанра такие.

Остальное, вроде элементов рогалика, делает новым РПГ честь, но этого добра там шибко мало.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, что "такой" глубины в диаблоидах нет. Это как сравнивать Арму с Думом: вроде оба шутеры, но есть нюанс.


Но из современных игр именно в GD, как по мне, больше всего проявляются вот эти "рогаликовые" тропы. Как раз таки там может быть ситуация, когда складывается ощущение, что пачка мобов - это чья-то пати из дамагеров, хилеров и саппортов. Залетаешь ты такой в эту тусовку, а там - три босса: у одного иммун к контроль-эффектам, другой хилит всех и снимает тебе резисты, а третий кастует на игрока диспелл (то есть снимает с него все баффы и запрещает кастовать скиллы на несколько секунд) с определённой частотой. То есть тебе надо сначала завалить саппорта, при этом избегая диспелла, а уж потом остальных. Только вот у них иногда действия так слажены, что персонажа буквально ваншотают. Тебе понижают резист по самую жопу, дают стан, потом диспелл, а опосля метеор в рыло с критом. И всё: YOU DIED. Поэтому ты набираешь резист на stun, freeze, petrify, slow и, желательно, disruption. Знание противника сильно помогает. Подобное есть и в Ангбэнде.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, такая ситуация крайне схожа с Angband. Правда, в нем нахватать чудовищных люлей можно на первом же уровне :))

Автор поста оценил этот комментарий
какая нахуй рыбалка и времена года. я играю в такие игры не чтобы порыбачить или за лосями по лесу бегать. основа геймплея это зачистка подземелий от монстров и поиск лута, плюс прокачка из чего формируется билд персонажа.
все эти инди треш рогалики используют эту схему , но стараясь хоть как то выделиться, добавляют всякую хуйню в виде рыбалки и прочего типа смотрите у нас не очередная диаблодрочильня а диаблодрочильня с рыбалкой. ну а чем им еще выделяться то, не графонием же тягаться с диаблой.
вот и выходят бесконечные поделки на коленке с уебищной графикой и "охуительными" идеями. но фанбои конечно ничего этого не увидят, что им одно и то же гавно подсовывают, и начнут как фанатики доказывать что блять рыбалка переворачивает геймплей. ага.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Переворачивает геймплей не рыбалка, а совершенно другая вселенная РПГ, это тебе не набившее оскомину "Фэнтези", а Финляндия Железного века.
Ну а хочешь лута и прокачки - пробуй UnNetHack, а я на тебя посмотрю, любитель сложных игр :))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
а нахуя мне пробовать никому не известный продукт, который делал в гараже какой нить студент задрот без бюджета. потому что мне сказал чувак из интернета? если есть современные игры по сложности не устурающие и с нормальным дизайном и рисовкой нахуя мне гавно.
как я уже выше писал, не могут фанбои внятно объяснить чем эти поделки лучше и что в них есть такого, что прям можно закрыть глаза на уебищное исполнение.
Финляндия, железный век ... пиздец. игра так и кричит смотрите я не такая как все фентези. как и фанаты : смотрите мы не такие как все играем в финляндию а не в фентези.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подожди, ты же сам говоришь о том, какое рогалики говно, вот и докажи, что по механике они очень сильно уступают ААА РПГ играм.

Преимущества рогаликов описаны выше в самом посте.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку