Отличная тех. поддержка

пришел вчера домой и собственно решил посидеть в интернетике, но не тут то было, интернет приказал долго жить сигнал ловил ужасно, терял каждые 2 минуты по 3-4 раза, в итоге я решил написать в супорт (yota)... я нигде не видел более тупого сапорта, пользовался мегафоном - те сразу говорят вот у нас проблема мы чиним - ждите, мтс - то же самое, говорят спасибо, что оповестили проверим, исправим!


но сапорт йоты это совсем другое дело, у них всё работает в штатном режиме, всё отлично, а пользователь по определению идиот и если что-то не работает, то дело в пользователе

---------------------------------------------------------------------------------------------------

что с базовой станцией?


Оператор ответит Вам в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.


Потребуется еще немного времени



-Здравствуйте! Ближайшие базовые станции работают стабильно. Какие трудности наблюдаются?


-не стабильно работают, сигнал то есть то его нет, если есть то слабый



-Модем подключаете напрямую к ПК или через роутер/кабель?


-на прямую



-Пожалуйста, откройте в браузере страницу http://10.0.0.1, скопируйте данные и отправьте мне.


-И прошу Вас прислать информацию в тот момент, когда сигнала нет.



1.07 Mbps / 148 Kbps


Текущая скорость (DL/UL):


185 Kbps / 8 Kbps


Получено / Отправлено:


18.15 MB / 2.28 MB


Качество сигнала (SINR/RSRP):


-5 dB / -109 dBm


IP-адрес:


10.213.236.246


Cell ID:


2501183E9803


ID:


0102042154


Версия ПО:


01.00.06.999 (02/13/2013)


вот такой сигнал, видео еле грузятся на минимальном качестве



-Да, сигнал очень низкий. Вы пробовали переместить устройство ближе к окну/в другую комнату?


п-ри чем здесь это? я столько времени именно на это месте использую интернет и всё было отлично, а сегодня че попало, утром был по адресу (блаб ла бла ) там всё летало



-Базовые станции работают стабильно, неполадок с сетью не наблюдается. Ваше устройство подключается не к ближайшей базовой станции. Поэтому я и рекомендую попробовать переместить устройство/переподключить его.



-я еще раз повторяю, я сижу у окна, здесь больше месяца сигнал был хороший, а сегодня х**ня, не надо втирать про отличную стабильную работу БС


0 bps / 0 bps


Текущая скорость (DL/UL):


0 bps / 0 bps


Получено / Отправлено:


0 B / 0 B


Качество сигнала (SINR/RSRP):


0 dB / 0 dBm


IP-адрес:


-


Cell ID:


-


ID:


0102042154


Версия ПО:


01.00.06.999 (02/13/2013)


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


после этого мне сказали, что сделали заявку номер (какой-то там) и я ожидал, спустя часов 7 мне пришла смс мол мы сделали можете пользоваться, я вернулся домой и обнаружил ВНЕЗАПНО - то же самое, что и было утром, а в супорте мне ответили следующее:


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


-по заявке оповестили о том. что исправили проблему, проблема не исправлена пинайте связистов своих или кидайте в них ссаной тряпкой я хз че делайте, но исправляйте проблемы со станцией, я вам плачу деньги, а вы даже не можете объяснить в чем проблема, говорите что у вас всё в порядке - да нихрена не все в порядке у вас


-Оператор ответит Вам в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.


-Потребуется еще немного времени

(ждал минут 20)

-мне ответит кто-то? или вы ссаной тряпкой получили?



-Минуту пожалуйста, ознакомлюсь с самой заявкой и ответом специалистов


-Вижу что специалисты зафиксировали подключение Вашего устройства к сети после обращения, поэтому заявка была закрыта. Сейчас проблема актуальна?


-да, актуальна, интернет есть, КАЧЕСТВО ГОВНО! сигнал по хрен знает сколько раз теряется, музыку послушать невозможно, видео то же самое, спидтест и тот не открывается уже, единственное, на что хватает интернета это чат и тот может оборваться в любой момент, ГОНИТЕ ССАНОЙ ТРЯПКОЙ СВОИХ ТУПОРЫЛЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ! я вам написал еще утром про эту проблему - где действия??



-Сейчас отправлю информацию повторно, минуту пожалуйста


-До этого писали что сигнал ранее был отличный, уточните, пожалуйста, какие были показатели сигнала до этого?


-каким образом я вам это скажу, я по вашему постоянно мониторю сигнал? появилась проблема сказал вам - сигнал дерьмо - исправляйте, всё летало видео смотрел спокойно в HD качестве, сейчас на 240 не могу посмотреть ролик 15 секундный



-Составил заявку, она передана техническим специалистам из отдела радиопланирования. Приносим извинения за неудобства, надеемся, что в скором времени Вы почувствуете улучшение


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


следовательно их "специалисты" видят, что я подключился к интернету и закрывают заявку - не проверяя нормальное там качество или я сижу через dial up модем ибо скорость именно такая.



Ах да в соседней комнате стоит ноут с мтс модемом - всё летает, пробовал подрубить йоту так же гонит, но "с базовой станцией всё в порядке" - тяжело быть идиотом.



и да, если им не начинать долбить мозг и не хамить, то они так и будут втирать дичь  о том, что всё в порядке  у нас, это у тебя проблема и посылать.