Открытый перелом. Часть 2

Нас привезли в Скопинскую больницу, друга определили в палату и его допрашивали ДПСники, которые были уже тут как тут. Меня повезли на рентген. Страшнее места я не видел больше нигде, мы спустились в подвал на лифте, подвал был как в лучших частях про Фредди Крюгера. Узкий, темный, холодный, вдоль по стенам тянулись ржавые трубы, с некоторых, которые проходили над нами капала вода, в эти моменты мне шуточно говорили "готовься", везде были препятствия и какие-то пакеты, не хватало только струй пара для полноты картины. Пол был не ровный и все время трясло на кочках, а к этому времени шок уже подпустил и работали только уколы и в эти моменты я чувствовал острую боль. Бабулька на рентгене просила переложить ногу с каталки, но я не мог этого сделать. Мне было очень больно когда я напрягал мышцы и говорил: "вообще то у меня открытый перелом". А ей было как-то все равно, на помощь пришла медсестра которая меня везла, она и переложила ногу.

После рентгена врачи готовили операционную, а меня допрашивали ДПСники. К тому моменту уже приехали родители и они были со мной.

Операционная тоже была хрен пойми где и путь до нее был похож на путь до рентгена.

В операционной мне разрезали шорты, сделали ещё пару уколов, поставили капельницу, в капельницу ввели что надо и я только успел сосчитать количество ламп в одной, огромной, операционной лампе.

Наркоз был общий и был лютый, после операции меня глючило, и мне казалось что какие то люди в противогазах меня куда то везут и все было мутно, прям как в кино показывают.

Ночью я просыпался более трезвый и просил воды, со мной рядом была мама, она меня напоила, хотя я ее не узнал и просил просто у какого-то силуэта. Далее я чувствовал что мне неудобно и нога к чему то прикована, но я не помнил что произошло на тот момент, я дёргал ей изо всех сил, но у меня ничего не получилось и я уснул.

Утром на меня смотрели мама, отец, сестра, врачи и коллеги по палате. Я лежал на вытяжке со спицей в пятке, мне зашили дырку, оставив вопрос с переломом на второй этап. А потом меня сестра кормила малиновым вареньем. Родители договорились о моем переезде в нашу больницу, в нашем городе - Новомичуринск, а до него километров 40.

Мне предстоял переезд и вскоре вторая операция.