16066

Открытое письмо Черноголовке14

Открытое письмо Черноголовке Черноголовка, Байкал, Шринкфляция, Обращение, Открытое письмо, Напитки, Надоело

Здравствуйте.

Ваша компания - не первая, кто из-за ошибок менеджмента теряет прибыль. Обидно то, что это происходит с компанией, производящей любимые напитки. Как американец, оказавшийся за границей, ищет взглядом логотип Макдональдса, так и я искал по витринам этикетку вашего "Байкала", находясь в командировке в Норильске. Знаете, сколько он там стоит? 230 рублей за 2 литра. В два раза дороже, чем на материке. И я покупал, и пил, и покупал ещё. Потому, что лучшая рецептура, потому, что с заботой о потребителе, потому, что вкусно, в конце концов.

После изменения рецептуры пить "Байкал" стало невозможно. Вот рядом со мной стоит початая полторашка с сахорозаменителями, стоит уже десять дней, и будет вылита в унитаз. А с другой стороны стоит купленная вчера вечером с остатков на складах двухлитровка по старой рецептуре, и к моменту дописания этого письма она уже наполовину пустая. Я выкуплю всю старую партию на сахарах, из расчёта два литра на день, но новую рецептуру - больше никогда.

И это не мнение какого-то одного шизанутого потребителя, любящего писать в спортлото. Это крик души миллионов ваших покупателей, которые откажутся от привычной этикетки в пользу конкурентов. Я один пишу, чтоб попытаться донести свою обеспокоенность ситуацией, - а сотня других просто молча проголосует рублём за продукцию конкурентов. Если вам не поленились написать тысяча человек, - значит от вас отвернутся сто тысяч.

У такой проблемы слишком большая инерция. Сначала меняется рецептура на конвейере; потом распродаются остатки со складов у ретейлеров; и только уж затем, спустя долгий срок, новый продукт попадает к потребителю. Потребитель распробовал, почувствовал критичное для него изменение вкуса, и отказался от дальнейшего приобретения вашего продукта. Пока у ретейлеров нераспроданное скопится на складах, пока они приостановят закупки новых партий, - пройдёт еще немало времени. Всё это время ваша компания будет продолжать движение в пропасть.

Измените решение сейчас. Признайте ошибку, примите решение оставить привычный вкусный рецепт на "вредном" сахаре. Напишите открытое письмо потребителям. Напишите, что из-за налогов, акцизов, изменения стоимости сырья вы вынуждены поднять отпускную цену. Мы, потребители, поймём. Мы прочитаем вашу опубликованную позицию, примем аргументацию, и будем платить большую цену за привычный вкус. Главное помните: мы в одной лодке, не раскачивайте втихую, и давайте жить дружно, для общей пользы.

Но сейчас, за подлое подсовывание под привычной этикеткой говняного сахорозаменителя, мы, потребители, отказываемся от вашей продукции.

Мнение других потребителей читайте здесь - https://pikabu.ru/search?q=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

З.Ы. Отправлено в "Написать сообщение" на странице https://chernogolovka.com/contacts/ и на электронку pr@chernogolovka.com

Рекомендую каждому черкнуть туда пару строк. Чем больше обращений, тем скорее что-то поменяется. ИМХО.

Лига потребителей

905 постов3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, а есть какая-то инфа открытая, что компания теряет прибыль?
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да как бы похуй на их прибыль, это ответственность менеджмента.

Была просьба не переводить все напитки на мерзкий подсластитель.

Вчера повертели в руках пару бутылок, Черноголовки, посмотрели состав и поставили на витрину,  пусть дальше стоит.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Простите меня, не подготовился, 3,14зданул не подумавши.
2
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.nalog.gov.ru/rn56/news/tax_doc_news/13500854/

Ввели акциз на сахаросодержащие напитки. Дополнительные налоги скажутся на предприятие явно не в сторону увеличения прибыли

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За это платит конечный потребитель
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, платит, но захочет ли он заплатить, вот в чем вопрос. Скорее всего потребитель будет покупать просто аналогичную газировку, которая будет стоить дешевле. Будет меньше продаж и, как следствие, уменьшение прибыли

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я либо обычную газированную воду беру, для повседневного питья. По сладкой воде аналогов вкусных не встречал. Наверное я все еще старые запасы покупаю, мне лимонад очень нравится.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф. Увеличить цену отпускную и всё. Производитель сильно не потеряет. Может только в долгой перспективе. Потому что покупаем мы не у производителя, а у магазина. Завод объявит, что с такого-то числа поднимаем цену на воду на столько-то %. И тут уже в дело вступают магазины. Ведь у них тоже есть своя наценка. Им или поднимать цену на полке или уменьшать свою прибыль (ну или поднять цену на полке ещё больше, чтобы ещё больше заработать)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку