16066

Открытое письмо Черноголовке14

Открытое письмо Черноголовке Черноголовка, Байкал, Шринкфляция, Обращение, Открытое письмо, Напитки, Надоело

Здравствуйте.

Ваша компания - не первая, кто из-за ошибок менеджмента теряет прибыль. Обидно то, что это происходит с компанией, производящей любимые напитки. Как американец, оказавшийся за границей, ищет взглядом логотип Макдональдса, так и я искал по витринам этикетку вашего "Байкала", находясь в командировке в Норильске. Знаете, сколько он там стоит? 230 рублей за 2 литра. В два раза дороже, чем на материке. И я покупал, и пил, и покупал ещё. Потому, что лучшая рецептура, потому, что с заботой о потребителе, потому, что вкусно, в конце концов.

После изменения рецептуры пить "Байкал" стало невозможно. Вот рядом со мной стоит початая полторашка с сахорозаменителями, стоит уже десять дней, и будет вылита в унитаз. А с другой стороны стоит купленная вчера вечером с остатков на складах двухлитровка по старой рецептуре, и к моменту дописания этого письма она уже наполовину пустая. Я выкуплю всю старую партию на сахарах, из расчёта два литра на день, но новую рецептуру - больше никогда.

И это не мнение какого-то одного шизанутого потребителя, любящего писать в спортлото. Это крик души миллионов ваших покупателей, которые откажутся от привычной этикетки в пользу конкурентов. Я один пишу, чтоб попытаться донести свою обеспокоенность ситуацией, - а сотня других просто молча проголосует рублём за продукцию конкурентов. Если вам не поленились написать тысяча человек, - значит от вас отвернутся сто тысяч.

У такой проблемы слишком большая инерция. Сначала меняется рецептура на конвейере; потом распродаются остатки со складов у ретейлеров; и только уж затем, спустя долгий срок, новый продукт попадает к потребителю. Потребитель распробовал, почувствовал критичное для него изменение вкуса, и отказался от дальнейшего приобретения вашего продукта. Пока у ретейлеров нераспроданное скопится на складах, пока они приостановят закупки новых партий, - пройдёт еще немало времени. Всё это время ваша компания будет продолжать движение в пропасть.

Измените решение сейчас. Признайте ошибку, примите решение оставить привычный вкусный рецепт на "вредном" сахаре. Напишите открытое письмо потребителям. Напишите, что из-за налогов, акцизов, изменения стоимости сырья вы вынуждены поднять отпускную цену. Мы, потребители, поймём. Мы прочитаем вашу опубликованную позицию, примем аргументацию, и будем платить большую цену за привычный вкус. Главное помните: мы в одной лодке, не раскачивайте втихую, и давайте жить дружно, для общей пользы.

Но сейчас, за подлое подсовывание под привычной этикеткой говняного сахорозаменителя, мы, потребители, отказываемся от вашей продукции.

Мнение других потребителей читайте здесь - https://pikabu.ru/search?q=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

З.Ы. Отправлено в "Написать сообщение" на странице https://chernogolovka.com/contacts/ и на электронку pr@chernogolovka.com

Рекомендую каждому черкнуть туда пару строк. Чем больше обращений, тем скорее что-то поменяется. ИМХО.

Лига потребителей

905 постов3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так акциз ввели, вот поэтому и перешли на заменители.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Иначе говоря, среди многих вариантов выбрали самый дешёвый: ухудшить потребительские качества продукта, но сохранить конкурентную цену на рынке.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На бухло давно акцизы ввели, но что-то спирт на ацетон там никто не заменил

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты башкой то своей думай. Сахарозаменители не отрава.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отрава, организм обманывающая(для тех кто худеет например) . Организм думает что глюкозы хапнул, а чего то не хватает всё равно и начинает добирать, искать в других продуктах, уж лучше немного сахара, чем много сахарозаменителя и прочей лабуды. Не отрава для диабетиков. Тк из двух зол это меньшее.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнил ацетон с сахарозаменителем. Так я могу выпить поллитра этой воды, а ты выпей поллитра ацетона, посмотрим.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я, пожалуй, пас.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что и следовало доказать :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, не ацетон. Но этанол вполне можно заменить изопропанолом в меньших дозах для такого-же эффекта опьянения. Вместо полного стакана 40% этанола достаточно изопропанола на донышке. Только не технического вонючего, а хотя бы ч.д.а или осч. А меньшая доза и алкоголикам-язвенникам меньшую нагрузку на жкт дает

А сахарозамеинители - отрава. Не все, но они обманывают организм

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это капитализм. Раньше они работали на имя, сейчас имя работает на них. И пока есть эффект, они будут продавать с сахарозаменителем. А когда дела пойдут хуже, вернут сахар и поднимут цены.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку