Откос от армии

Здравствуйте, мне 15 лет, я учусь в онлайн школе то есть вообще не хожу в школу, делаю урок онлайн и отправляю онлайн. 1) Если я не приду на мед комиссию в 9 и 10 или 11 классе не помню, у военкомата будут ли мои данные, вообще то, что я существую? 2)В какие места нельзя попадать (метро, поезд, отдел полиции, просто даже на улице я могу идти и меня остановит сотрудник военкомата для проверки и вручит мне повестку, аэропорт?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудник военкомата тебя на улице искать не будет, домой с полицаями может прийти. Бояться вообще нечего, ты ж не уголовник искать с собаками не будут, у нас даже некоторых в федеральном розыске случайно на концертах находят, так что этого точно не стоит бояться, ходи где хочешь. Хз че у тебя там за школа, если какая-то с лицензией то они думаю отчетность итак подают, ты ж там числишься.
Если в плане очковать самой армии, то сейчас уже вроде даже табуретками по голове не бьют, так что всё ок, сортиры тоже не драишь и картошку не чистишь. Я бы сходил на твоем месте, приучает к самостоятельности.

раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сходил на твоем месте, приучает к самостоятельности.
Самостоятельность лучше без армии постигать:)
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше  до 

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше вместо.

Армия это такой хороший жизненный институт, но лучше пройти его заочно. :)

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без армии во многих случаях карьера  закрыта,корефан не служил,бабушка его хотела устроить на хорошую должность в госбанк,и внезапно нет армии послали нахуй,так что лучше этот год несчастный отслужить и забыть,чем потом залупы лбом ловить.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Без армии во многих случаях карьера залупой закрыта