-9

Откос от армии

Здравствуйте, мне 15 лет, я учусь в онлайн школе то есть вообще не хожу в школу, делаю урок онлайн и отправляю онлайн. 1) Если я не приду на мед комиссию в 9 и 10 или 11 классе не помню, у военкомата будут ли мои данные, вообще то, что я существую? 2)В какие места нельзя попадать (метро, поезд, отдел полиции, просто даже на улице я могу идти и меня остановит сотрудник военкомата для проверки и вручит мне повестку, аэропорт?)

Дубликаты не найдены

Отредактировал az252 25 дней назад
+5

Оу! В мозгах видимо совсем жижка!

Не сходил на комиссию-не существую.

В метро, поезд, аэропорт ещё 12 лет не пойдёшь?

раскрыть ветку 6
+1
В метро, поезд, аэропорт ещё 12 лет не пойдёшь?
Часто тебя тормозят? При покупке билета надо военник предъявлять?
раскрыть ветку 5
0

При покупке билета конечно не нужно,но вот полиция вполне может проверить документы,тем более в сезонный призыв, и если ты внезапно  онанист уклонист напрямую отправить прямо в военкомат,сына маминой подруги так на вокзале хлопнули,пришёл корефана провожать а уехал в армию

раскрыть ветку 4
+2
В армейку забирают с 18 до 27. Можешь дома до 27 сидеть, нигде не учиться, не работать, если так боишься )
раскрыть ветку 1
+1
Хм... Учился, потом работал официально. По стране ездил. В армию не ходил. И не косил, а просто не ходил. В военкомате 1 раз был когда поступил и отсрочку оформил. Единственное - за границу впервые поехал в 27. Когда уже не надо былл справки. Надо было загран получать когда отсрочка была. Но... Может быть и не повезет. Захотят найти - найдут.
+2

А зачем все это вот так вот?

1-Да, данные есть

2- придут домой в 5 утра с участковым чтоб вручить повестку, или в 23 вечера или в любое другое время.

раскрыть ветку 25
+1
2. Не открывать дверь. Права вломиться у них нет
раскрыть ветку 23
-1

только вот человек не подумал где и как он работать будет. ибо сейчас военники нужны при приеме на работу, хотя... если чел не собирается получать вышку, то на чернухе работать можно и без военника.