Отказ в гарантии - 2

А жизнь то налаживается!!! После моего поста про отказ в гарантийном обслуживании https://pikabu.ru/story/otkaz_v_garantii_6746926 я получил один толковый совет от пользователя @injeNegr129. Он посоветовал в первую очередь позвонить на горячую линию бренда и рассказать им о своей беде, что я собственно и сделал в пятницу. Каково же было моё удивление, когда в понедельник утром мне позвонили из Тольятти и, оказалось, что случай с поломкой нашего автомобиля оказывается гарантийный!!! Нашли они всё-таки неисправность, устранят её естественно по гарантии, систему охлаждения промоют и заменят антифриз и всё это БЕСПЛАТНО. Не знаю какой они там получили нагоняй, но результатом я пока что доволен… осталось только дождаться когда автомобиль будет готов и с удовольствием заберем его от официального дилера. Выходит, что работает гарантийное обслуживание, жаль, что жаловаться иногда вынуждают…

P.S. Телефон клиентской службы ГАЗ 8 800 700 07 47, круглосуточно! Так что пользуйтесь своими правами ))