Отказ по гарантии

Почитал тут комментарии под каким-то постом связанным с ремонтом и вспомнилась мне моя молодость, это лет 15 назад уж было. А, именно, ситуации связанные с не гарантийным случаем, когда покупатель свято уверен, что девайс он не палил, не заливал, не бил. К сожалению, не найти уж тот комментарий, но думаю ответ поможет, так как люди иногда не задумываются об этом моменте.

Бывает так, что действительно, сам покупатель на самом деле никакого вреда устройству не причинял, но и живут одиночками не так много людей, а действия третьих лиц много кто не учитывает. Часто бывает, что девайс наебнут гости, дети, теща, жена и т.д. молча поставят на полочку или где оно росло и молчок. Так вот за мои 10+ лет работы в ретейле только один раз покупатель перезвонил и извинился, рассказав, что на самом деле случилось.

Была принесена камера с заклинившим объективом, разобрались прямо на приемке - попал абразив - песок. Покупатель, естественно, в шоке - камера все время после покупки пределов дома не покидала. Дошло до открытых обвинений, что это мы песок подсыпали. В итоге он ушел и я уж было подзабыл эту ситуацию, как звонит именно этот товарищ и рассказывает, что пришлось выстроить семью в шеренгу и под психологическим давлением выяснилось, что жена разрешила детям взять камеру на пляж, где те ее разумеется наебнули. Покупатель принес извинения, мы с его согласия почистили камеру в частном порядке за коньячок (ремонтом в магазине было запрещено заниматься руководством) и все остались довольные, кроме жены как я понимаю )

Всем кто работает на сервисе - терпения, терпения и еще немножечко терпения, все мы люди, все мы человеки )