Отказ от страховки по кредитной карте VTB24

Сегодня наконец-то решил съездить в отделение банка указанного в заголовке, дабы отказаться от выплаты страховки по кредитной карте. Устал уже неизвестно за что отдавать 700+ рублей ежемесячно.

В отделении попросили паспорт и, собственно, саму карту. Девушка оператор пощелкала клавишами на клавиатуре и сообщила, что услуга страхования благополучно отключена.

Довольный еду домой. Но, все же, одолевают сомнения. Перед этим читал, что для отказа требуется написать заявление, но у меня ничего такого не просили. Дай, думаю, позвоню на номер банка. Девушка, представившаяся Еленой, после проверки сказала, что услуга, как была подключена - так и осталась. На мой вопрос о необходимости писать заявление на отключение, ответила, что нужно его обязательно писать.

Возвращаюсь в отделение банка. Попадаю к другому оператору. Объясняю ситуацию. Девушка опять затребовав паспорт и карту, пощелкав клавишами сообщает мне, что теперь все отключено. На мой вопрос о необходимости писать заявление, отвечает, что мол все уже отключила и ничего более не требуется. Но мне не очень улыбалось еще раз сюда приезжать, поэтому пришлось все же настоять и написать отказ от услуги страхования.

Вопрос к знающим людям - их (менеджеров банка) что, штрафуют за прием таких заявлений? По-другому объяснить нежелание принимать его, я не могу.