Отдельный мод для Call of Duty 2
Всем доброго времени суток! Наверняка вы уже слышали об инди разработке на движке iw 2.0 (движок Call of Duty 2), которую назвали "Проект THE ZOMBIES от команды RESPECT". Так вот, все бы ничего, но:
- Постоянные проблемы с загрузкой
- Огромное количество ошибок, багов, проблем
- Нет смысла игры, просто побегать пострелять, минут 10.
- ... и так далее и тому подобное
Не прошло и лета, как мы все это исправили и уже как неделю рекламируем новую версию нашего проекта! Естественно исправили все что возможно и невозможно. Описать разницу будет просто нереально (Да и зачем? - Судить то Вам финальную версию)).
Для танкистов:
Это детище -бесплатная сетевая игра от 1 или 3 (как включите) лица, сеттинг WW2, противоборствующие стороны - инфицированные и охотники. Играть можно за тех и за тех, у каждого свои особенности, ветки развития, ну и всякие прочие заморочки. На всех типах игры цель одна - охотникам выжить, инфекции - распространиться. Различны только способы, методы, средства.
Цель нашего проекта не поменялась с момента создания - понять, будет ли интересен большой проект на Unreal Engine 4 в данном русле. Данный проект - не коммерческий, он создан фанатами для фанатов, в последствии может стать "демо" версией большой игры (зависит от Вас).
Еще одно большое и важное добавление: наша целевая аудитория - игроки лет эдак от 16-20, но пробуем рассказать об игре лицам моложе:) Как выяснилось самый эффективный метод - стимул, а какой стимул наиболее силен летом у подростка? Где. Взять. Денег.))) В общем встроили прям в игру продажу достижений. Например за убийства зомов платим 1 к 1. Ну да, именно так: 1000 убийств зомов = 1000 рублей на карту сбера, киви или мобилку. Еще приплачиваем за приглашение товарищей, ну это стандартно.
А теперь главное ничего не забыть, ЛЛ загрызет:)
- сайт http://playrespectzombies.ru/ там кнопочка узнать подробнее - это группа вк, вот там то информации хоть заройся:)
- История создания (наш пост на пикабу)
http://pikabu.ru/story/novyiystaryiy_igrovoy_proekt_2830456
- История создания - видео:
https://www.youtube.com/watch?v=TlFc8xR4IH8
Мы очень нуждаемся в игроках, которые будут критичны к ошибкам, проблемам, смогут принять активное участие в дискуссиях, комментариях, но при этом будут понимать, что качают разработку начатую на основе игры 2004 года.
И пожалуйста, если пришли в игру с пикабу и решите что она достойна вашего внимания, чирканите мне в лс, добавлю приятный бонус, свои должны оставаться своими!
Всем добра, ждем с нетерпением ваших вопросов, обьективных отзывов, комментариев. Увидимся в игре:)