Отдельные персонажи вкратце5

5. Антонина.
Бабу Тоню завели в палату под белы рученьки. Сначала мне показалось, что ошиблись палатой и привели дедушку - баба Тоня имеет внушительный рост, соответствующий голос и короткую стрижку.
Уложили. Я, как самая сердобольная, помогла ей накрыться, угостила конфеткой. Выслушала кучу милоты и мысленно порадовалась, что хоть эта бабуля в адеквате.
Ага. В адеквате. В психушке.
Со временем её переложили поближе к туалету (в палатах стоят специальные, чтобы пациенты по ночам в отделении не шарахались).
С горем пополам, но баба Тоня была способна передвигаться самостоятельно на своих искривленных ногах. Ещё сказали, что она слеповата, но этого никто не заметил. Удивительная зоркость даровалась ей тогда, когда кто-то что ел! И сразу же - протянутая рука и громогласный вопрос:
- А моё?!
А её там не было.
Однажды ночью ей померещился пожар. Больные ноги не помешали бабе Тоне усиленно щемиться к выходу из палаты. Пожара, разумеется, не было. Зато были вязки, орущая басом бабка. Думаю, от её криков все собаки в округе ссались кипятком. А утром все были злые, невыспавшиеся. Кроме нашей крикуньи, которая спокойненько храпела до завтрака.
На обходе лечащий врач всегда спрашивает у новеньких, кто они, знают ли, куда попали и кто она(врач.)
Ю.В.:
- Как меня зовут?
Б.Тоня:
- Лариса!
Ю.В.:
- Кто я?
Б.Тоня:
- ФОТОГРАФ!

Лечащий врач кивнула, что-то пометила себе и пошла в следующую палату.
А баба Тоня? Села за стол, стала ждать фотографа и громко возмущаться, что очень долго ждёт! Сидела часа полтора, обещая забрать свои деньги у такого плохого фотографа.

Зато больше пожаров ей не мерещилось. Но она отчаянно пыталась свинтить из палаты. Пришлось встать в дверях и сказать, что магазин закрыт!
Приходите завтра!