Отчёт разработчиков Operation Black Mesa: усовершенствование карт

Ведущий дизайнер в Tripmine Studios Брендон Смит, рассказал о процессе усовершенствования уровней во время разработки Operation Black Mesa (переделка Opposing Force). Одна из обязанностей Брендона — помощь коллегам дизайнерам в преодолении проблем при создании уровней. По запросу автора карты он переделывает какую-то часть, вызывающую различные трудности.

На изображениях ниже показан результат усовершенствования карты «of2a1», изначально созданной дизайнером Оливером Кёртисом — картинки с подписью FRAG и улучшенной/исправленной Брендоном Смитом — картинки с подписью EGG.

Отчёт разработчиков Operation Black Mesa: усовершенствование карт Half-life, Operation Black Mesa, Игры, Длиннопост
Отчёт разработчиков Operation Black Mesa: усовершенствование карт Half-life, Operation Black Mesa, Игры, Длиннопост
Отчёт разработчиков Operation Black Mesa: усовершенствование карт Half-life, Operation Black Mesa, Игры, Длиннопост
Отчёт разработчиков Operation Black Mesa: усовершенствование карт Half-life, Operation Black Mesa, Игры, Длиннопост
Отчёт разработчиков Operation Black Mesa: усовершенствование карт Half-life, Operation Black Mesa, Игры, Длиннопост
Отчёт разработчиков Operation Black Mesa: усовершенствование карт Half-life, Operation Black Mesa, Игры, Длиннопост
http://tripminestudios.com/community/index.php?thread%2F1315...

Лига Геймеров

44.3K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач