раскрыть ветку (9)
Да тут пиздеж какой-то кругом. Сначала автор походя покупает себе Митсубиши, при этом ему жалко свою машину закаскованную для экспериментов (очевидно она ощутимо дороже значит). А потом пишет про "РЕАЛЬНО огромную" сумму денег аж в 1/3 цены Митсубиши. Если из этой суммы вычесть стоимость КАСКО на эту самую мистубиши, то получим хорошо если 1/4, а то и 1/5 цены машины в качестве компенсации. Далее ремонт авто (после съезда в кювет то на 60 км/ч...). И какая получится чистая прибыль?
Тысяч 30? (неужели "целых" 50?) и это спустя 68 дней ожидания+10 дней ожидание справки ДТП + бумажная волокита. И это напомню - человек купил себе лансера с каско чисто ради попробовать идею.
Дальше продолжаться?
Тысяч 30? (неужели "целых" 50?) и это спустя 68 дней ожидания+10 дней ожидание справки ДТП + бумажная волокита. И это напомню - человек купил себе лансера с каско чисто ради попробовать идею.
Дальше продолжаться?
раскрыть ветку (3)
Первая моя машина была Chevrolet Aveo. Нет, она не является значительно дорогим автомобилем, единственное, почему было её жалко - она была куплена за наличку. Если же машина является кредитованной, то при всех форс-мажорных обстоятельствах машину можно вернуть банку и кредит будет погашен. Когда машина берется за наличку и опыта никакого, знаете, желания бить её тогда у меня особо не было.
раскрыть ветку (2)
Все ты меня уморил окончательно. Ты еще и на кредитной тачке типа эксперименты проводил? ))) Да тебе надо в паре с Донцовой романы писать. Мда... зачем я потратил тут время?
Досвидос.
Досвидос.
раскрыть ветку (1)
Машина по страховой выплате ушла в тотал. Сумма при заключения договора каско была равна 980к
раскрыть ветку (4)
Угу и страховка по каско на такую сумму машины старше 5 лет обошлась вам в примерно тысяч эдак 150. Вот это бизнес так бизнес...
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Да, тут я ошибся, согласен. Доп.ОСАГО существует множества видов. Это до 300к, 600к, 1кк и 3кк.
ещё комментарии