109

От полученных травм пешеход скончалась на месте...

Сбитая на Центральном проспекте женщина переходила дорогу на красный сигнал светофора, а машина, возможно, ехала с превышением разрешенной скорости

Красный сигнал виден на записи с камеры видеонаблюдения, опубликованной департаментом транспорта. Из этой же записи специалисты делают вывод, что автомобиль ехал с превышением разрешенной скорости.

От полученных травм пешеход скончалась на месте

На этом переходе пешеходы часто перебегают на красный, сообщают местные жители.

Всё по классике - переход на красный свет, вечер, осень, дождь, встречные фары слепят, не видно нихрена...

А еще в ЗелАО проводится эксперимент с отменой мигающего зеленого. Едешь едешь, и тут тебе без предупреждения желтый-красный, причем желтый стал подозрительно короче.

Теперь все водители едут и гипнотизируют зеленую лампочку смотря вверх на не на дорогу. Это частично могло стать дополнительным фактором в этом ДТП.

Посты про отмену были:
https://pikabu.ru/story/yeksperiment_s_otmenoy_migayushchego_zelenogo_v_zelenograde_10716781?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing

https://pikabu.ru/story/ubrali_migayushchiy_zelyonyiy_10701598?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing

В общем похоже сегодня появилась первая жертва эксперимента. Что начнется с наступлением гололёда - даже боюсь представить, наверное я первый месяц вообще за руль не сяду, посмотрю.

Источник - тг канал, какой - не скажу, а то налетите к нам ))

ДТП и Аварии

9.9K пост13.3K подписчика

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий

Там, где пешехода быть не могло, обязательно упомянуть превышение скорости.

раскрыть ветку (26)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, но в нашем ëбнутом законодательстве считается, что превышение скорости это уже половина вины на водителе как минимум и судья будет расценивать это ДТП по другому.


Кстати если стоит знак 60 и вы едете 61 кмч, то это тоже превышение и об этом будет указано.

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто подача нехарактерная. На переходе на красный и акцент на превышение. Не помню такого за несколько лет. Но специально не слежу.

14
Автор поста оценил этот комментарий

В этом месте камер на скорость нет.

И очень жаль что с другого ракурса самого ДТП нет, потому-что я почти уверен, что женщина не по самому переходу шла, а к автобусной остановке на этой же стороне. Или от неё побежала на противоположную сторону.

Вообще тут огромная масса людей на красный ходят, половина стоят, а половина не хотят ждать, светофор по кнопке. Я таким нетерпеливым вслед "крещу" рукой, от чего те кто рядом стоит и ждут, и видят мои действия - лулзы выхватывают. За 3 часа до ДТП только проходил там сегодня.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В этом месте камер на скорость нет.

В принципе скорость можно по видеозаписи рассчитать. Примет ли суд такой подсчёт -- другой вопрос.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По какой видеозаписи? По данной видеозаписи машина уже оттормозилась после дтп и это всего за 1-2 секунды, тут скорость невозможно определить.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть экспертизы, что скажут скорость и это будет считаться в суде. И да. Если нарушаешь, то как минимум часть вины - твоя.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, должна определяться степень вины. Если ты херачишь на красный всего 10кмч - вина 100% твоя, без разницы на скорость того, кто на зелёный. Тебя там быть не должно в принципе, хоть там со скоростью звука носятся, хоть по черепашьи ползают. А если вот ты фигачишь низко-низко, а чел выезжает из двора - то вот тут часть вины а то и вся вина очевидна - чел именно из-за твоего низкого полёта неправильно определил необходимую дистанцию.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот когда не должно быть - 100 пудов. Так же как и тут. Его там быть не должно было. Но его защищают, мол дали бы закончить исполнять и все было бы нормально. Так же как не должно быть на встречной, обочине или в полосе маршрутных ТС. Но у многих тут появляется "надо определять степень вины".
Автор поста оценил этот комментарий

По тормозному пути определяется скорость вполне.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Половина вины на водителе в участии дтп с пешеходом - это то что ты посмел сесть за руль. Почему-то не слышал ни одного оправдательного заключения суда/следствия. Всегда "допустил столкновение с пешеходом". Красный свет пешеходу? Повышенное промилле алкоголя в крови у пешехода? Справка из психдиспансера у пешехода? Нет, друг. Ты сбил пешехода и ты за это будешь отвечать.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну повышенное промилле вообще мимо. Если чел пьяный идёт по зебре а его сбивают, какая его вина в том, что он пьян? Это не имеет значения для ДТП. А если он пьяный ломится на красный - аналогично. Важен факт - ломится на красный. А почему (всегда ебанат или по пьяни коротнуло), дело уже второе и к дтп отношения не имеет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

будьте добры, прочитайте дальше по ветке.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а какое законодательство - не ебнутое? В Германии превышение скорости тоже будет отягчающим обстоятельством, например.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да почему ж ебнутое? Пешеход сбитый на 60 и на 80 (вторую цифру в населенном пункте 90% не считают превышением) по количесву травм будет отличаться крайне сильно. А ещё есть время реакции. Полное время остановки с 60 и с 80 отличается почти в два раза.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я об этом. Более того, считаю, что 60 в городе многовато, а дополнительные нештрафуемые 20кмч - так и вообще пиздец.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нехрен на красный на дороге оказываться, и пиздеца не будет. А вот то что во многих узких дорожках те же 60, а на широкой набережной 40 - вот это пиздец, да. Скорость должна быть по классу дороги. Если это однополоска упаркованная ещё вдоль с двух сторон, то 60 многовато. А если это 3+ полосы в каждую сторону, то 60 маловато. И да, зебры на таких дорогах нужно на уровне закона запрещать. Либо переход - светофор по требованию, либо разные уровни. А вот зебры на них - это пиздец.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зебры на таких дорогах - действительно пиздец. Что не отменяет того факта, что 60 в городе (а с нештрафуемыми 20 это уже 80!) это очень много.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На дороге типа Дмитровское шоссе, 60 - мало

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бабу нужно выгородить

0
Автор поста оценил этот комментарий

Потрясающе. А почему, интересно, это упоминать не надо? Типа, если пешеход нарушил, то нарушения водителя автоматически отменяются, ему все можно? Или что? Ограничения скорость, наверное, тоже не на пустом месте придумали, это тоже правило. С какого хрена его можно нарушать и про это нарушение умалчивать надо?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С того, что скорость машины, любая, не привела бы к ДТП, если бы на дороге не появилось бы тупое тело на красный. Если бы машина шла на красный, Вы бы говорили что человек "резко выпрыгнул на зелёный и поэтому тоже виноват"?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку