От любви и насилия.

Прогуливаясь в субботу по местам торговли, случайно встретился с давней, доброй знакомой, даже можно сказать подругой, с которой не виделся несколько лет. Подруга с коляской, стало быть прибавление в семье.

- О о о какие люди! Привет!))))

- Привет.))))

Засели в кафешку неподалёку, чай/кофе, пирожное/пирожное, лясим-трясим за прошлое, за настоящее, за друзей/знакомых общих вспоминаем, смеёмся, та нередко отвлекается к содержимому коляски, погугукать, да что там ещё молодые мамы делают со своими младенцами.

К месту заметить, что знакомая , сколько её помню, отличалась особенным чувством юмора, эдакая смесь беззлобного подъёба, лёгкой иронии, хлесткой сатиры, приправленного чёрным юморком и потрясающей артистичностью, причём применяла она его как к окружающим так и самой себе.

И в какой то момент замечаю , что дочка, Кристиночка, как это я уже узнал ранее, очень тёмненькая цветом кожи, не совсем шоколадка, как можно подумать представляя жителей Африки, но ТЁМНАЯ (!).

Не замечал за собой, да что кривить душой, замечал(!), расистские наклонности, трудно описать смешанные чувства , видя у симпатичной девушки славянской наружности тёмненького ребёнка.

(  налетайте, кидайте тапками, кричите что ребёнок не виноват(!), все люди одинаковые, знаем всё.)

Ясен пень вида не подаю, общаемся как общались, и всё же задаю вопрос.

-И где же папка, столь очаровательной красавицы? (Подруга давно в разводе)

Та, на полном серьезе, окинув меня взглядом вселенской тоски, молвит.

- Знаешь Саня, не все люди рождаются в результате большой и чистой любви, некоторые и от жестокого, подлого насилия.

Тут я знатно при×уел от такого откровения, воображение вспыхнув как сверхновая, мгновенно обрисовало мрачную, но яркую картину со многими вариантами искомымых; отпуск, ночь, бар, алкоголь, спиртное, клофелин, улица, потеря сознания, толпа азиатов, бесчестие, беременность, раздумия о прерывание, мнение родствеников/знакомых , решение оставить не смотря ни на что т.д. и т.п.  Возможности и внутреннего желания задавать вопросы больше не было.

Ясен корень всё это читалось на моём лице и глазах. И подруга насладившись произведённой реакцией, уже весело восклицает.

- Да шучу я, раслабься . В Турции папка наш, роман с турком закрутила в отпуске. Была любовь у нас, только не поедём мы больше в Турцию, боюсь заберёт он её. Моя она и только моя. Проехали.

Просидев в кафе ещё самую малость попрощались, разговор не клеился, от слова совсем.

Долго ещё раздумывал над её, своеобразной шуткой, а ведь правда сколько людей рождено, живёт среди нас, такие же, абсолютно ничем друг от друга не отличаясь, только рождены не от любви а от насилия.

И найдёт ли она мужчину славянина, который примет её , а может и не нужен ей славянин. А может и мужчина не нужен для жизни.


Странная штука жизнь.