Осторожно! Steam!

Здравствуйте. Недавно столкнулся с неприятной ситуацией. На e-mail пришло письмо подтверждения покупки игры в Steam. Вроде бы ничего необычного, за вычетом того, что физически я эту игру не покупал. Затем пришло смс подтверждение о списании средств с зарплатной карты. Я немного в шоке, проверяю наличие покупки - есть. Причем покупка совершена в подарок совершенно незнакомому мне аккаунту, территориально далекого от моего города. Тут же была совершена процедура разлогина - восстановления аккаунта (чтоб сбросить платежную информацию о дебитовой карте). Написано письмо в службу поддержки, чтобы отменили платеж и вернули деньги. В ответ мне приходит следующее -
"Покупки, о которых идет речь, были сделаны с вашего аккаунта, и ваше местонахождение совпадает с тем, из которого были сделаны эти покупки. У нас нет оснований полагать, что аккаунт был взломан или использован другими пользователями.
Как владелец аккаунта, вы несете ответственность за оплату всех покупок, включая налоги, и за все покупки, сделанные вами и лицами, которым вы дали доступ к аккаунту, включая членов семьи и друзей."
Физически никто эту покупку сделать не мог, так как я был онлайн, никого рядом не было, никто не знал мой логин-пароль. Единственное, незадолго до этого была сделана авторизация на другом компьютере, для доступа по системе "Steam Library Sharing". Соответственно, злоумышленники
каким то образом получили доступ к моему интерфейсу клиента стим, и через него купили игру.
Игра была куплена много дороже того порога, который я могу себе позволить. ( я себе никогда таких не покупал).
Но самое неприятное в этой истории то, что поддержка проигнорировала все мои логичные доводы о том, что я всегда беру только старые игры, и только по скидке для себя, не говоря уже про друзей. И ее позиция основывается только на логах доступа ( или своих личных амбициях и выгодах).
Отсюда вывод - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В СТИМЕ ДЕБИТОВОЙ КАРТОЙ, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ В СИСТЕМЕ ДАННЫЕ ВАШИХ КАРТ.
Хваленая steam guard не настолько guard, чтобы вас защитить.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и да, сотрудники техподдержки основываются не на ваших доводах ( которые, зачастую, абсолютно никак не подтвердить ), но на фактах логов событий ваших действий. Под "вашими" чаще всего понимается даже конкретное устройство ( я не знаю как в стиме, но у нас генерируется id по железу + софту [ ну и да, изменение компонентов тоже заложено, поэтому разве что половину железа менять] ). Ошибки при таком подходе минимальны.
Стим просто так не станет списывать с вас деньги. Это абсолютный факт.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В целом политика невозврата денег в стиме - это плохой сервис. Особенно если с момента покупки прошло не много времени. Мне Стим вернул деньги один раз - когда на моем компе игра засыпала меня зависаниями. Но это исключение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь, если время, прошедшее с момента покупки, незначительно, то вообще могли бы и откатить транзакцию с отменой покупки.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку