"Осторожно, мошенники!" или "Трудности поиска животного"

К посту: http://pikabu.ru/story/propal_kot_pikabu_pomogi_vernut_kotik...

Друзья, большое спасибо всем, кто помогал в поисках котика: описывал хитрости, предлагал посильную помощь ( @Soglasna ). Котик нашелся. Чумазый и немного хромает, но жив и радостно уехал домой.


Текст ниже был прикреплен комментарием к посту, но... немного подумав, я решила запостить его отдельно:


К сожалению, в мире есть люди, готовые наживаться на чужом горе и чужих эмоциях. О таком человеке и пойдет речь ниже.


Утром с номера +7 960 210 41 57 позвонил мужчина с вопросом нужен ли нам наш кот (что вы, оставьте себе). Почти сразу начал говорить про вознаграждение (5к). В ответ на вопрос где встретимся предложил у магазина. Зная, что магазинов в радиусе километра в нашем спальном районе штук 20 не меньше, я уточнила какой. Мужчина ответил "Ближайший круглосуточный, какой вам удобно". Я выбрала самый дальний из тех что вспомнила: Дикси.


Мужчина настойчиво просил прийти на встречу моему мужу, при чем одному. Аргументируя тем, что у меня голос агрессивный (ага, подтверждаю) и что проблемы ему не нужны.


Под конец разговора этот цирк уже порядком надоел (но надежда-то теплится) я задала финальный вопрос:


- Что у кота на задней левой лапе?

- Проплешина

- Где, на лапе??

- Нет, на спине

- А на лапе что? (тут я решила немного помочь уроду) Белое пятнышко есть, которое мы так любим?

- Есть

- Тогда точно наш, берем, встречаемся у Дикси через 15 минут.


Проблема в том, что на НАШЕМ коте и так два цвета. А третьего быть не может: обусловлено гинетикой.

Ссылка на Википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхц...


Хозяйке я, конечно, позвонила, спросила про пятно (чем природа не шутит...). Та подтвердила догадку: этот человек мошенник.


Поиск номера в интернете выдал несколько аналогичных историй. Номер тот же, история та же, диалог строится аналогично. Потерпевший пишут, что звонят минимум с двух номеров:

+7 960 210 41 57

+7 960 210 39 29


Те, кто решился дойти до магазина пишут следующее:

Мужчина на том конце провода настойчиво требует перевести деньги ему на счет (а в крупных магазинах очень удачно расположены терминалы). Якобы высланное ММС не доходит до получателя. Животных хозяева (понятное дело) не получают.


Будьте внимательны!