Осторожно, мошенники!

Хочу поделиться историей неудачной покупки айфона, чтобы предостеречь других от этого магазина, а также спросить вашего совета - что я могу сделать в этой ситуации. Сразу скажу, что прекрасно понимаю - в сложившейся ситуации виновата сама, так как плохо проверила информацию о магазине.

Итак, мы уезжали в отпуск и муж остался без телефона. Нужно было срочно купить новый, причем хотел он именно iPhone 6 64 gb. Он был только в паре магазинов и мы выбрали тот, где была быстрее доставка. Магазин называется www.applestore.spb.ru. Рейтинг на Яндекс.Маркете был хороший, и я быстро заказала. Много лет покупаю товары в интернет-магазинах, выбирая их по отзывам на Яндекс.Маркете и все было хорошо. Сейчас там уже появилась пара отзывов о том, что этот магазин - мошенники.

С нами связался курьер, назовем его "Курьер1" и привез телефон, назовем его "Телефон1". Выглядел он оригинальным, мы проверили все номера и согласились на покупку. Курьер1 вошел в доверие, сказав, что мы можем спокойно обращаться в официальные сервисные центры, так как телефон из Европы. Через 13 дней муж сказал, что собеседники его плохо слышат, и мы позвонили в магазин с просьбой поменять нам телефон. На 14й день после покупки, приехал новый курьер, назовем его "Курьер2". Выписал какой-то актик, о том, что забрал телефон. Сказал, что перепрошьют его или же выдадут новый. Рассказывал разные истории про гарантийные случаи, один из них был про то, как они привезли телефон из Финляндии, у человека что-то сломалось в первые дни, официалы не признали это гарантийным случаем, хотя это явный гарантийный, и магазину пришлось за свои деньги покупать новый телефон этому клиенту. Видимо, я слишком наивный человек, ничего неладного не заподозрила, и для меня дикость, что столько человек могли откровенно врать.

Через несколько дней Курьер2 привозит новый телефон, назовем его "Телефон2". Это было позднее время, нам уезжать через несколько часов, Курьер2 начал впопыхах активировать Телефон2, вроде бы все ок, все проверили. Но затем, я пытаюсь его разблокировать, ввожу пароль 000000, который вводил Курьер2, а пароль не подходит. Не знаю, как он мог ошибиться с паролем два раза подряд, или же это глюк самого телефона. Курьер2 сообщает, что теперь телефон надо перепрошить, и он его заберет, на что мы просим вернуть нам деньги. Он говорит да, да, я утром договорюсь с магазином о возврате. Уходит. Через пол часа звонит и говорит: знаете, у меня есть еще один телефон, который завтра должны были везти клиенту (он уже до этого обмолвился, что сам возит телефоны из Европы, помимо работы в магазине). Я уже на психе, понимаю, что это какой-то сюр, но муж не может уехать в отпуск без связи, да и боится остаться и без денег и без телефона, и соглашается на этот новый телефон, назовем его "Телефон3". Курьер2 возвращается, мы начинаем проверять Телефон3, и я вижу, что Imei совпадает на коробке и в устройстве, а вот серийные номера разные. Говорю нет, рисковать не будем, пусть возвращают деньги. Курьер2 уходит. Занавес.

В отпуске мы связались с магазином, менеджер Алексей сообщил нам, что деньги они вернуть не могут, так как Курьер2 сам накосячил с паролем, и если нам нужны деньги, то их должен вернуть сам Курьер2. Далее в процессе обсуждения магазин сообщает, что по приезду нам просто привезут новый телефон. Убедили, что этот телефон будет новый, а не перепрошитый старый.

Мы возвращаемся, я звоню в магазин, прошу прислать другого курьера. Приезжает молодой парень, назовем его "Курьер3". С виду абсолютно безобидный, вместе со мной проверял все номера на сайте Apple, рассказывал как мне обратиться по гарантии в авторизованный сервис, и все такое. Я даже не представляю, как может такое количество людей так искусно врать. Я забираю этот последний телефон, назовем его "Телефон4", и муж спокойно им пользуется на протяжении месяца. А потом внутри что-то начинает трястись )))

Звоним в магазин, номер недоступен, бегу в авторизованный сервис, мастер открывает Телефон4 и показывает мне, что это восстановленный утопленник. Часть деталей оригинальные, но стоят китайские шлейфы, аккумулятор, задняя крышка корпуса. В целом они сказали, что трясется батарея, ее можно приклеить и дальше спокойно пользоваться телефоном, но уже, конечно, хочется его просто выбросить.

Номер магазина по-прежнему недоступен, номер Курьера2, который неправильно ввел пароль, не обслуживается. Но я смогла дозвониться до Курьера3, и тот сказал, что сам в отпуске, но магазин работает, просто у них проблемы со связью, которые должны разрешиться.

Да, сейчас уже я понимаю, что развели нас как лохов, все складывается и становится понятна общая картина. Теперь будем умнее и покупать технику только у официальных дилеров. Пусть это все останется на совести 4х человек, которые врали, глядя в глаза. Но если у вас будут советы, как достать магазин, с радостью выслушаю.


PS. Прикладываю фото товарного чека. На печати написано "Первый магазин электроники в Санкт-Петербурге". Почему меня это не смутило - не знаю. Сейчас такое чувство, что это не я вообще была во всей этой ситуации))

Осторожно, мошенники! Мошенничество, Телефонные мошенники, iPhone, Интернет-магазин, Длиннопост