5570

Оставлю тут, чтобы опять не забыть1

Если на этапе согласования ТЗ кажется, что с заказчиком будет трудно, то ТАК И БУДЕТ

Лига фрилансеров

2.2K постов16.9K подписчиков

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это и дебилу понятно, лучше бы написали как таких сливать.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

лучший вариант - ставить двойной ценник.

6
Автор поста оценил этот комментарий

самый норм вариант - предупредить, что в работу включаются бесплатные правки в объеме не больше часа (например) по таймтрекеру. А далее правки стоят столько то в час

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я как заказчик тебе скажу что это хрень, так как бывает исполнитель тупо делает на отъебись и чо теперь за его вечную тупость переплачивать?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не переплачивай, ищи того, кто будет рабом на галерах

1
Автор поста оценил этот комментарий

хотя более рабочее решение другое - правки 3 итерации (1,2,5), а доработки - по оверпрайсу, можно почасовка

что такое итерация - письменное перечисление замечаний в пределах ТЗ

изменили текст и надо править макет - доработка
нужно заменить фото товара на другие (сначала дали эти, а потом другие) - доработка
нужно добавить или убавить товар - доработка
нужно заменить фото выбранное фрилансером, и утвержденное заказчиком, потому что тетя Света так захотела - доработка
решили поменять концепцию - это вообще новый вариант, оплата заново

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в счастливое время был любимый заказчик. он заказывал макет тысячи за три и потом еще за правки доплачивал по времени тысяч 30. причем абсолютно адекватно к этому относился, там был штат согласующих - менеджер говорит хочу розовый, верстальщик говорит сделайте под старину и тд.. он сначала спрашивал, согласна ли я поделать хотелки по времени, и сколько у меня есть времени. я никогда с таким удовольствием не переделывала все тысячу раз

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не работать с таким клиентом. Или у тебя один клиент за всю жизнь?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку